Девушка варочилась уже котрый час и мешала пчёле, парень навис над Лизой, девушка аж вздрогнула и со страху охватила его шею и сильнее прижала его к себе,парень облизнул нижнюю губу а после оглянул девушку, та же от испуга закрыла глаза а парень прельнул к её губам, девушка пару секунд 20 не отвечала ему.. А после даже углубила поцелуй.
Парень запустил свои руки в её футболку и начал гладить её талию и тут девушка вспомнила о своей цели и сразу отталкнула парня и тот упал на пол.
– ты.. Ты.. Прости.. Меня-девушка даже заекалась.. Парень же махнул головой и встал и лёг рядом с девушкой а после отвернулся и начал засыпать, девушка сделала так же и наконец то уснула.
* * * * *
Проснулась девушка от того что ей было очень жарко, оглянувшись она поняла что в объятиях Вите, девушка аккуратно убрала его руки и облакотившись об свою руку стала любоваться парнем.. И тут он номорщился и открыл глаза, оглянув парень мило улыбнулся, девушка сразу же перевела взгляд и мигом пошла в ванну.Выйдя от туда девушка оглянула кухню, поняв что Вите там не было она пошла в комнату, укутывшись в одеяло парень сопел, подойдя к нему беззвучно девушка потерпела его волосы а после начала гладить его по волосам.. Парень сразу же проснулся, а девушка нагнулась к нему
– пчёлкин просыпайся нам через 40 минут выходить - тихо тихо сказала Лиза а после пошла к шкафу.
Парень начал рассматривать её тело, а после мигом подскачил и прижал её к себе.
– пчёлкина,нам нужно поговорить.. - девушка ловко перевернулась к нему.
– Вить какая пчёлкина? - освабодившись от его ухватки девушка мигом побежала в ванну.
* * * * *
Девушка приехала в офис с Витей, даже не успев переступить порог Вите позвонил белый, с его улыбки сразу же совпала улыбка, девушка оглянула парня а после повернув к себе девушка испуганно посмотрела на него.– Вить.. Что случилось? - тихим голосом спросила Лиза - Лизанька..сейчас белый приедет за нами.. Фархад умер..
Девушка перевела взгляд на асфальт, она сразу же поняла что это не случайная смерть..
И тут её из мыслей вывел сигнал машины, парочка быстро села в машину и она тронулась.
* * * * *
Чартерный рейс в Душанбе заказали через военных. Так что лететь надо было не из привычных аэропортов, а из Кубинки. Зато там была пустота, в смысле пассажиров. И молчаливые, ко всему привыкшие летчики и спецы, которые в свое время перевезли из Афгана тонны подобного груза. Груза, который какие-то армейские бюрократы назвали грузом №200.
Въехали прямо по бетонке к самому «борту», стоявшему под парами.
«Груз № 200» с телами Фархада, Далера и Касыма уже был готов к отправке. Цинковые гробы поместили в большие деревянные ящики и на специальном погрузчике доставили на взлетную полосу.
Белый дал команду открывать грузовой люк.
– Ну все, братья. Давай! – Саша, с окаменевшим, казалось, навсегда лицом, обнимался на прощание с друзьями.
– Саня, ты знаешь, – попробовал зайти издалека хитрый Пчела, – я никогда ни во что не лезу, но сейчас ты делаешь грубую ошибку!
– Иначе – война! – отрезал Белый. Все доводы «за» и «против» он продумал уже не трижды, а сто раз по трижды. И выходило одно и то же, как ни крути. – Первый, на кого бы я думал на их месте, – он посмотрел на друзей, – это Саша Белый.
Космос, словно мельница размахивая руками, хватался за последнюю соломинку здравого смысла, как сам его понимал:
– Саня, да пусть думают! Было бы с кем воевать, правда, Пчел? – апеллировал он к Вите, всегда отличавшемуся некоторой бесшабашностью и, уж точно, бесстрашием в вопросах «войны».
– Нам работать с ними надо, а не воевать, – продолжал объяснять им Белый. – Мы дорогу терять не можем. – Впрочем, все понимали, что это все не те доводы, которые заставили Белого принять такое решение: лететь в гордом и опасном одиночестве.
– Сань, нужно лететь вместе, – уже ни на что особо не надеясь, проговорила Лиза.
– Нет, Лиз , я полечу один. Иначе с этими людьми вопрос не решить.
– Одного тебя порвут! – Фил старался быть спокойно-убедительным, но получилось излишне эмоционально, почти с вызовом.
– Все! Базар закончен. – Белый поднялся на погрузчик, на крыше которого стояли деревянные ящики с гробами. – Вы пока тут разберитесь, откуда ноги растут, – не приказал, а попросил он.
За всех негромко, но уверенно ответил Фил:
– Братишка, мы их найдем.
– Погружай! – скомандовал Саша.
Через несколько минут самолет взмыл в небо и взял курс на юго-восток.
* * * * *
Девушка уже котрый час маячила перед усталым пчелой, и перед нервным от того что девушка ходит туда сюда, космос, один Фил был всегда спокойный.– мальчики так нельзя! - уже устало промолвила она а после устало плюхнулась на диван с Витей, парень мельком глянул на неё а после перевёл взгляд на парней.
– маленькая моя.. Успакойся и едь домой! - уже тоже устало сказал парень и девушка быстро поднялась за Витей, парочка вышла с офиса, и посадив девушку в машину он попрощалсяс ней поцелуем в щёчку и она уехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины не быть с тобой
FanfictionИз тысячи чувств, что будут в твоей жизни, только одно по-настоящему важное - то, которое оставляет след и впивается в сердце так сильно, что нельзя его вытащить.