– Лиза , Влад меня запер! Лиза , ты с кем там?!
Лиза!.. Кто там?!..
А пчела уже заломил жене руки за голову и задрал подол юбки. Лиза , придавленная и распятая мужем, сопротивлялась изо всех сил.
– Не надо!! Да пусти ты!! Ненавижу тебя!! – уже во весь голос кричала она.
– Лиза ! Кто там? – без умолку верещала в кладовке бабушка. – Лиза! Это он? Господи! Милиция!
Пчела , слегка приподнявшись, дрожащей рукой пытался расстегнуть ремень на брюках. Другой рукой он удерживал Лизу, скрученную в бараний рог. Ему оставалось совсем немного, чуть-чуть…
И тогда, уже почти смирившись с неотвратимым, раздавленная унижением Лиза безутешно и страшно зарыдала.
– Оставь меня… – содрогаясь от слез, беспомощно и жалко просила она. – Ну, пожалуйста, Витя, оставь меня…
Пчёлкин замер. Он вдруг словно увидел их обоих со стороны и ужаснулся увиденному. Он отпустил рыдающую Лизу и обхватил руками голову:
– Бред… – опустошенно пробормотал он. – Вот бред…
Лиза , прижимая к груди обрывки одежды, прятала в них мокрое от слез лицо.
– Уйди… – прошептала она, давясь слезами. – Очень тебя прошу, уходи.
– Сейчас, – буркнул еще не пришедший в себя Пчёла .
– Да уйди же ты, господи! – задыхаясь от стыда и боли, взмолилась Лиза.
– Лиза ! Лизочка, не молчи! – надрывалась внизу бабушка. – Ой, мне дурно будет! Милиция!
Пчёлкин тяжело поднялся, подобрал с пола брошенную в горячке куртку и, опустив голову, вышел из комнаты.
Стоило ему уйти, как слезы на глазах Лизы тут же высохли. В мозгу одна за другой вспыхнули две мысли. Первая – испуганная: «Он заберет Влада !». Вторая – полная досады и раскаянья: «Черт бы нас обоих побрал! Так ждала этого разговора, так надеялась – и…»
Гонимая этой мыслью, Лиза накинула на плечи халат и бросилась вслед за мужем. «Он вернется, – лихорадочно думала она. – Должен вернуться! Ведь мы так ни о чем и не поговорили…»
А Витя , сбежав вниз по лестнице, отбросил в сторону лопату, подпиравшую дверь в кладовку и выскочил наружу.
Навстречу Лизе вместо раскаявшегося мужа бросилась перепуганная бабушка.
– Мерзавец! Негодяй! Бандит!.. – задыхаясь от пережитого ужаса, сыпала проклятия бабушка. – Лизочка ! Что он с тобой сделал?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины не быть с тобой
FanfictionИз тысячи чувств, что будут в твоей жизни, только одно по-настоящему важное - то, которое оставляет след и впивается в сердце так сильно, что нельзя его вытащить.