Доставив Ольгу с сыном до поликлиники, Фил встретился с Аней, вернул ей камеру и поехал в модный клуб в центре Москвы, принадлежавший их чеченским партнерам. Там должна была состояться важная встреча хозяев клуба с руководством Бригады, собирались обсуждать какой-то новый проект. Фил заметно опаздывал, но это его нимало не беспокоило – в коммерческих делах Бригады он мало что понимал и не особенно ими интересовался, предпочитая заниматься своим делом – вопросами безопасности.
Несмотря на относительно ранний час, в клубе уже было довольно много народу. Гремела музыка, сверкали разноцветные огни, у своих шестов вовсю трудились девочки-стриптизерши.
Фил пересек просторный зал, открыл служебную дверь и нос к носу столкнулся с одной из них.
– Валерочка! – радостно промурлыкала девица и ласково провела по его щеке затянутой в шелк ладонью.
Она только-только закончила свой номер, поэтому из одежды на ней были только длинные красные перчатки, такого же цвета туфли и некая конструкция из шнурков и тесемок, едва прикрывающая гениталии девушки.
Расплывшийся в улыбке Фил с готовностью полез в карман. Зеленая бумажка с портретом президента Гранта в мгновение ока перекочевала из бумажника Фила за одну из тесемочек в самом низу живота стриптизерши. Девица еще раз погладила довольного Фила по щеке и, соблазнительно покачивая обнаженными бедрами, отправилась к себе в гримерку.
А Фил, проводив ее откровенно похотливым взглядом, свернул за угол и как тут услышал какой то крик, заглянув за угол он увидел Лизу.
– Да я же тебе говорю, у меня тут встреча с Александром Николаевичем!
– Девушка я же вам говорю я..
– Эй парень, пропусти Елизавету! - взяв за плечо указательно попросил того Фил, тот лишь махнул головой и пропустил Лизу.
– Что ты тут делаешь?, Пчела рад не будет - заявил фил, девушка лишь взглянула на него..
– А мне пливать) - сказав это девушка открыла дверь небольшого, малоприметного кабинета.
Там вокруг овального стола расположились Белый, Космос, Ваха и Аслан. Взвинченный Пчела, размахивая руками, метался по всему кабинету – от стены к стене. Филу хватило одного взгляда, чтобы понять, что ситуация здесь успела накалиться до предела. Он присел в кресло рядом с Сашей, но его появления и Лизы , похоже, так никто и не заметил,Лиза присела рядом с космосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины не быть с тобой
FanfictionИз тысячи чувств, что будут в твоей жизни, только одно по-настоящему важное - то, которое оставляет след и впивается в сердце так сильно, что нельзя его вытащить.