Вслед за ним с Белым попрощался и Ваха.
– Витя, ты идешь? – спросил он Пчелу.
– Сейчас… – бросил тот и шагнул к друзьям.
Аслан вернулся в клуб, Ваха отошел к своей «Вольво» и наклонился к водителю, тоже кавказцу. Возле «мерина» Фила остались невеселые Пчела, Белый, Космос, Фил, и Лиза.
– Сань, ты бы подумал еще… – с тоской в голосе попросил Пчела.
Белов усмехнулся:
– Пчелкин! Мы ведь все здесь неглупые пацаны, да? Мой тебе совет – не тяни одеяло на себя…
– Ладно… – совершенно расстроенный Пчела грустно покачал головой. – Ты это… только не подумай чего-нибудь. По любому, ты мне брат.
– Знаю. Давай мы тебя в Шереметьево подбросим.
Слегка смутившись, Пчела мотнул головой в сторону «Вольво»:
– Да вон – ребята подкинут…
Глядя туда же, Белый понимающе кивнул:
– Ну-ну…
– Сань, ну я ж сказал тебе… – Пчела обиженно поджал губы.
Белов протянул ему руку и, задержав его руку в своей, пристально посмотрел ему в глаза.
– Живи своим умом, Пчела, – медленно и раздельно произнес он. – Удачи тебе.
Пчела пожал руку Филу и повернулся к Космосу. Тот демонстративно задрал голову вверх, якобы рассматривая красочную рекламу над входом в клуб. Пчела оглянул свою жену, которая облакотилась на "Мэрина" Фила и пристально рассматривала своего мужа, тот подошёл к ней и взяв за подбородок прильнул к губам, та ответила на поцелуй и закинув руки на его шею углубила поцелуй, космос фыркнув отошёл от Лизы и пчелы, белый и Фил наблюдали за этой сценой, парень отстранившись поцеловал девушку в лоб, секунду помявшись, Пчела развернулся и с опущенной головой направился к «Вольво». Простившись с Вахой, он сразу забрался в машину.
– Отвезешь Витю в Шереметьево, оттуда мне позвонишь, – приказал водителю хмурый чеченец.
– Хорошо, Ваха, – смиренно и уважительно ответил бородатый шофер.
Аккуратно вырулив на проспект, «Вольво» быстро затерялась в сплошном потоке машин.
Проводив взглядом уехавшего друга, Белов повернулся к «мерину» и наткнулся на возмущенного Космоса.
– Ну, бобик! А, Сань? Пчела-то?! – злобно щурился он. – Братанов кидает, на черных работает – и не краснеет! Вот жук! Он не Пчела, он жук!
– Завязывай, Кос, – поморщилась Лиза . – Не дело так про друга говорить… Хотя, по большому счету, ты прав, – после короткой паузы грустно добавил фил.
– Еще неизвестно, чем все это закончится, – продолжал кипятиться Космос. – Вот попомни мои слова, Саня…
– Ну, запели! – раздраженно оборвал его Белый и веско отчеканил: – Пчела наш брат. А если кто это забыл, то я могу и напомнить…
Белый глянул на Лизу котрая стояла подальше от них.
– тебя подвести? - с грустью спросил тот, та лишь помахала головой и пульнула в сторону её охраника гены. Попрощавшись с ребятами девушка села в машину
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причины не быть с тобой
FanfictionИз тысячи чувств, что будут в твоей жизни, только одно по-настоящему важное - то, которое оставляет след и впивается в сердце так сильно, что нельзя его вытащить.