Утро месяц май сегодня будет последний экзамен и вечером они будут праздновать выпускной в клубе...
От лица Вани:
Я встал по будильнику и пошёл умываться время было когда зашёл на кухню время было 7:50. Мама вчера жарила мои любимые блины и поэтому я позавтракал ими. Когда позавтракал я оделся в свою повседневную одежду и пошёл экзамен. Время 8:20 я уже сижу на выбранном мною месте и жду когда начнётся экзамен...
От лица Серёжи:
В принципе всё как всегда будильник, раковина, яичница, кофе и в 8:20 выхожу пришёл я за 2 минуты до начала экзамена. Я сел на рандомное место и ждал. Через две минут нам раздали листочки. Когда он закончился я предложил
Даше погулять но она опять отказалась( и я пошёл домой.
От лица Вани:
Экзамен закончился и я уже представляю как мне очередной раз отказывают в прогулке. Я уже на улице подхожу к ней и опять отказ грустно но у меня ещё есть шанс в клубе). Я пришёл домой и заказал себе кфц. После чего решил дорисовать эффекты на видео которые вчера не доделал. Время 13:00 мне привезли еду и через 5 минут я уже кушал и всё ещё доделывал эффекты...
От лица Серёжи:
Вот я уже на кухне в своей домашней одежде решил сделать себе чай поесть бутерброды и посмотреть тт. Прошло два часа а я всё ещё смотрю тт на кухне уже с пустой кружкой и тарелкой.Я пришёл в комнату мне стало скучно и я включил сериал я не помню на какой серии я остановился но он мне очень понравился и в 16:30 я остановился потому что захотел очень сильно есть и не долго думая я написал маме что бы она скинула мне денег на доставку ведь мама была ещё на работе. Через 5 минут я уже заказал еды и продолжить смотреть сериал...
От лица Вани:
Время 17:00 у меня сегодня тренировка по баскетболу. Я как раз доделал своё видео и собрав сумку пошёл в зал. Когда я зашёл в зал меня сразу встретил мой друг Даня. Он со мной в одной команде. Мы с ним часто созваниваемся ходим побросать в кольцо и на совместных стримах играем в компьютерные игры. Как раз в этот день у нас сразу после тренировки у нас запланирован стрим. После тренировки я пришёл домой закинул вещи в стирку и взяв с полки чипсы. Придя в комнату я созвонился с Даней и мы запустили стрим. Через час мы закончили его потому что мама сани пришла домой. Посидев в тт пришла и моя мама...
Мама Вани (МВ)
МВ- Привет кушать не хочешь?
В- Привет хочу).
МВ- Хорошо как насчёт макарон с сыром?
В- Давай).
МВ- Хорошо я позову когда будет готово.
Мама пошла готовить а я дальше залипал в тт.
От лица Серёжи:
В 17:00 мне позвонили в дверь это был курьер с моей едой. Я взял еду и пошёл в комнату разбирать пакет и в 17:10 я ел и дальше смотрел сериал. Время 19:00 и в 21:00 надо быть в клубе поэтому я пошёл собираться а точнее сначала мыть голову и в душ. Всем надо было придти в парадном поэтому я одел штаны, блузку, пиджак, туфли и галстук. Я вызвал такси и в 20:40 был на месте...
От лица Вани:
Мы с мамой поели и я пошёл дальше залипать в тт. Время 19:30 я пошёл собираться...
Автор:
Он сделал и одел всё тоже самое что и Серёжа перед тем как поехать в клуб...
От лица Вани:
В 20:50 я был в клубе. Время 21:00 нас поздравляют с окончанием школы пока я жду когда смогу пригласить потанцевать гаечку. Поздравление заканчивается включается музыка и я подхожу к ней...
В- Потанцуем?- и протягивает ей руку но руку кто-то сзади хватает. Он повернулся и там стоял Сергей...
С- По-моему я тебе уже говорил что она моя или у тебя бошка не варит врезать надо?
В- Только попробуй...
Автор:
Серёжа ударил кулаком по животу Вани. Драка почти началась но Даша её прервала...
Д- Стоп вымысле твоя у меня есть парень!
Они оба повернулись и выслушав всё что она сказала они оба вышли на улицу и смотрели на небо. У них у обоих были одинаковые мысли «Почему я раньше не думал что у неё может быть парень? Почему он а не я?». Они стояли на входе смотря в одну и ту же точку с одними и те ми же мыслями и почти в одинаковых костюмах. Так простояли они минут 10 а потом Серёжа повернулся к Ване...
С- Прости меня я не хотел(.
В- Да ладно я понимаю...
С- Я больше тебе не враг).
В- Получается так).
С- Будем друзьями?
В- Давай.
Они пожали руки...Я не знаю как проходят выпускные поэтому сорри если я что то не так написала...
Ждёте проду?