От лица Серёжи:
Оно было от Сани...
Вы вошли в чат!
СА- Слушай мне тут кое-кто написал... (фото переписки).
От лица Вани:
Я всё же не решился нажать на неё и немного подумав сделал вывод, что напишу Сане.
Вы вошли в чат!
Вы Разблокировали этот контакт.
В: Привет, давно не виделись, может встретимся?
СА: 😳 Ну нифига. Вот это поворот. Конечно, давай.А можно прихвачу кое-кого?
В: Не давай один.
СА: Ладно(. Когда?
В: Сейчас. В парке.
СА: Как скажешь).
В: До встречи).
СА-: )
Вы вышли из чата!
Собравшись я вышел на улицу и через 10 минут уже был в парке и ждал Саню.
От лица Вани:
Надеюсь он не притащит с собой Серёжу, хотя в глубине души я этого очень хочу... Увидеть его и почувствовать ту эйфорию, которую чувствовал примерно год назад находясь рядом с ним.
От лица Серёжи:
СА: Я хотел тебя с собой взять но он не согласился(...
С: Можешь пожалуйста узнать где он сейчас живёт, например проведи его до дома.
СА: Хорошо попробую).
С: Хорошей прогулки.
СА: Пока
Вы вышли из чата!
Мысли Серёжи:
У меня и мысли не было что Ваня напишет Сане. Ну надеюсь у Сани получится.
От лица Серёжи:
Я зашёл в тт и начал листать ленту, доедая бутерброд.
От лица Вани:
Прошло пару минут и я вижу Саню. Он с ускоренным шагом подошёл ко мне и обнял.
СА- Рад тебя видеть).
В- Я тоже).
Мы разговаривали и гуляли по парку. Время 15:00. Я захотел есть.
В- Ладно я пойду, мне пора.
СА- Я тебя провожу).
В- Я не домой.
СА- А куда?
В- По делам надо уехать.
СА- А понятно, ну ладно. Тогда пока(.
В- Пока.
Я знал что он расскажет где я живу Серёже, поэтому так сказал. Почему я с ним гулял? Просто хотел пообщаться с тем кого давно не видел. Да и вообще я общаюсь только со своими коллегами и то мало. Я вернулся домой, переоделся, зашёл на кухню и сварил оставшиеся макароны в пачке. Посыпал макароны сыром, сел за стол и принялся их есть параллельно залипая в телефоне. Доев я зашёл в комнату и мои глаза остановились на...
От лица Серёжи:
Время 15:30 мне приходит сообщение от Саши.
Вы вошли в чат!
СА: Не получилось, он сказал, что по делам поедет.
С: Жаль(. Что делали?
СА: Гуляли и разговаривали.
С: О чём?
СА: Истории всякие. Прикинь там у него друг был им сны одинаковые снились.
С: Понятно, ладно всё равно спасибо.
СА: )
Вы вышли из чата!
Я зашёл на кухню, заварил дошик, после чего съел его и пошёл обратно в комнату. Сев на кровать я решил посмотреть сериал. Через 5 минут я уже начал просмотр сериала... Прошло 30 минут мне пишет...
От лица Вани:
Мои глаза остановились на флешке и я решил снова пересмотреть всё что на ней есть. Сев за рабочий стол я включил компьютер и подключил флешку к нему. Мне снова вылезли файлы и я снова пересматривал это всё с такими же эмоциями как и вчера. Прошло пол часа. Я вытащил флешку, выключил компьютер и лёг на кровать. Мои мысли были только о Серёже. Я как-будто бы видел его перед собой и смотрел в его карие глаза. Время 16:10. Я взял телефон и зашёл в тт...
От лица Серёжи:
Мне пишет Эвелина.
Э: Привет, ну как там дела у тебя?
С: Пока никак. Он позвал Саню гулять.
Э: Странно ну надеюсь скоро и ты с ним гулять будешь.
С: Я тоже на это надеюсь.
С: А у тебя как дела?
Мы по переписывались ещё минут 5.
Вы вышли из чата!
После чего я продолжил свой просмотр...
От лица Вани:
Время 18:00. Мне захотелось есть. Я зашёл на кухню и полазив во всех шкафчиках и в холодильнике я понял, что мне нечего есть. И что мне придётся идти в магазин. Я переоделся, одел тёплые вещи, обулся и вышел из дома. Через 20 минут уже был там.время 18:30. Я уже иду с продуктами домой но слышу сзади...
От лица Серёжи:
Время 17:50. Желудок даёт мне чётко понять что хочет есть. Зайдя на кухню и поискав везде, я осознал что у меня нет ничего поесть. Мне ничего не оставалось кроме того, чтобы пойти в магазин. Переодевшись, собравшись я вышел из квартиры. Прошло минут 40 минут. Купив все нужные продукты я выхожу из магазина и вижу, что передо мной идёт Ваня. Вокруг как-будто никого нет, только один Ваня идёт передо мной. Я подошёл к нему...
От лица Вани:
Но слышу сзади тот голос который так хотел услышать.
С- Привет Ванюш...
Я обернулся и увидел Серёжу. Сердце снова бьётся. Я застыл смотря в его глаза...