Люблю тебя котик).

290 18 5
                                    

С- Ванюша)
В- Что?
С- Ванюш, ты меня любишь)?
Ваня посмотрел Серёже в глаза и улыбнулся.
В- А ты меня?
С- Ты же знаешь, что люблю).
Ваня подвинулся вплотную к Серёже и посмотрев на его губы он примкнул к ним.
Мысли Серёжи:
Я люблю его больше, чем когда-либо кого-то любил. Да и это второй самый лучший момент в моей жизни.
Автор:
Они отстранились друг от друга.
С- Это значил любишь?
В- Люблю).
Ваня сел на колени Серёжи и начал оставлять на его шее багровые пятна.
С- Мммм Ванечка).
Им обоим резко и сильно захотелось спать. Ваня отстранился от шеи младшего.
В- Серёж, я устал. Пошли спать.
С- Давай я тоже спать хочу).
Ваня выключил телевизор. Серёжа лёг, Ваня лёг ему на грудь, а кошка уже спит рядом.
Мысли Серёжи:
Прям как на моём рисунке только ещё и кошка с нами). Это определённо лучший день в моей жизни!
Автор:
Время 22:00 они заснули. Снова сон...
Сон...
Опять парк, темно, лампа мигает, вокруг толпа тёмных силуэтов. Ваня и Серёжа сидят на лавочке, кошка рядом с ними на лавочке. Серёжа и Ваня смотрят друг-другу в глаза и одновременно говорят друг-другу.
С- Я тебя люблю).
В- Я тебя люблю).
После чего целуются. Из толпы кричит женский голос.
?- Это не на долго).
Сон кончился!
Время 11:00. Ваня и Серёжа проснулись, пот течёт, они одновременно вскакивают.
С- Тебе тоже снился кошмар?
В- Да
Серёже приходит сообщение от Ульяны.
От лица Серёжи:
Вы вошли в чат!
У: Привет.
С: Привет.
У: В 12:30 (адрес)
С: Слушай может в другой день?
У: Ну Серёжа я уже столик зарезервировала).
С: Ладно хорошо, а можно с другом придти?
У: Я столик на двоих зарезервировала(.
С: Ну ладно(.
У: Жду тебя).
С: )
Вы вышли из чата!
Автор:
Серёжа посмотрел на Ваню.
С- Ванюш я сегодня с подругой встречусь. Ты не против?
В- С какой подругой?
С- Ульяна зовут я с ней уже давно дружу.
В- Ну ладно(. Ты прямо сейчас уходишь?
С- Да, я скоро буду). Люблю тебя котик).
В- И я тебя).
Серёжа поцеловал Ваню, взял телефон, зашёл в прихожую, одел тёплые вещи.
С- Закрой за мной дверь.
В- Да иду.
Ваня подошёл к Серёже и обнял его.
В- Пока.
С- Пока.
Ваня закрыл дверь пришёл в комнату, лёг на кровать и включил тт. Всё это время Эшли смотрела на меня такими глазами, как будто что-то не так, но я не обращал на это внимания. Время 14:00 я решил набрать Серёжу и спросить через сколько он будет. Я набрал Серёжу...гудки... мне ответили...
От лица Серёжи:
Я вызвал такси и через пару минут оно приехало. Время 12:50. Я подъехал, увидел что это ресторан, зашёл в здание и начал глазами искать свою подругу. Я заметил её и она ко мне подошла.
С- Привет).
У- Привет).
С- Я смотрю что это совсем не кафе.
У- Да ладно тебе я тебя позвала, значит я за всё плачу.
С- Нууу не знаю.
У- Не волнуйся, расслабься, пошли у нас столик vip).
С- Них&я.
Мы зашли, сели за наш столик, заказали еду и разговаривали о разных вещах.
Автор:
Серёжа отошёл в туалет и на его телефон кто-то звонит. Ульяна берёт в руки телефон Серёжи и на экране высвечивается «Люблю💗» это был Ваня но она этого не знала... Она подняла трубку...
От лица Вани:
Звонок...
?- Алё Серёжа сейчас в душе и не может говорить!
В- Здравствуйте, а вы кто?
?- Его девушка...
Звонок окончен...
Я сидел и не понимал.
Мысли Вани:
Что только-что произошло? Какая девушка? У него есть девушка?
От лица Вани:
Я посмотрел где он находится и он бы в ресторане. Я вызвал такси и выехал чтобы убедится, что та девушка мне не соврала. Через 20 минут я был там. Зашёл в помещение посмотрел вокруг прошёл весь ресторан но нигде не было Серёжи. Я даже побывал в vip зоне, но даже там никого не было(. Мои глаза стали кристальными...
Мысли Вани:
Неужели, неужели всё что сказала та девушка это была правда. Я не могу в это поверить. Я хочу, чтобы это был сон. Хочу лежать на его груди и чувствовать любовь, уют и счастье.
Автор:
Девушка когда услышала мужской голос немного подах&ела. Но срезу же удалила запись этого звонка и положила телефон на место. После чего пришёл Серёжа.
От лица Серёжи:
Время 14:05.
С- Слушай я наверно поеду меня там ждут.
У- Жаль, что ты уже уходишь(.
С- Ладно пока.
У- Пока(.
Мы вышли из ресторана и уехали на своих такси. Я уже стою у двери Вани и стучу но мне никто не открывает, звоню в дверь всё равно. Я набрал Ваню...гудки...он сбросил трубку. Я набрал ещё раз... мне отвечает автоответчик.
Мысли Серёжи:
Что происходит? Почему он не отвечает? Что случилась? Я начал кричать в дверь думая что он там.
С- ВАНЯ ТЫ ТАМ? ВАНЯЯЯЯ ОТКРОЙ ДВЕРЬ? ВААААНЯЯЯЯ. Мне казалось, что моё сердце сейчас выпрыгнет!
Мысли Серёжи:
Я не знал, не понимал, что случилось? Где он, что с ним, почему он не берёт трубку?
От лица Вани:
Мне звонит Серёжа  но я отклоняю и блокирую его везде. Мне было настолько больно, такую боль я не испытывал никогда в своей жизни! Мне начали звонить Эвелина и Саня, но я уже знал что они мне звонят потому, что их попросил Серёжа, они будут говорить мне о нём и из-за этого мне будет ещё хуже. Я их тоже заблокировал и уехал...

Враги которые любят друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя