Как такое может быть?

349 19 1
                                    

Сон:
Ваня и Серёжа сидят вместе на лавочке в том самом парке. Вокруг тьма уличный фонарь мигает. Ваня и Серёжа одеты в обычную повседневную одежду. На коленях Вани сидит кошка из прошлого сна. Ваня и Серёжа её гладят. Кошка мурлычет. После чего спрыгивает на асфальт и смотрит на них. Вокруг из темноты появляются силуэты людей. Эти люди все вместе сказали...
?- Вы красиво смотритесь).
Ваня и Серёжа подвинулись и шёпотом сказали друг другу...
С и В- Этот запах сводит меня сума, жаль что мы всё ещё враги.
Ваня и Серёжа встали со скамейки, разошлись в разные стороны и зашли в толпу неизвестных им людей...
Сон закончился.
Автор:
Как и прошлым утром они проснулись в 10:00 все в холодном поту. Резко поднялись от испуга и смотрят прямо.
Мысли Вани:
Опять кошмар. Что за жесть...
Мысли Серёжи:
Мне уже немного стрёмно... Блять мне же на работу надо было, ну ладно я их заменял теперь они пусть меня заменяют.
От лица Вани:
Я так и сидел на кровати смотря прямо. Я ничего не хотел кроме того, что бы понять значит ли этот сон что-нибудь или, это какой-то бред...
От лица Серёжи:
Я написал в группу «Работа», что я беру больничный, положил телефон на тумбу и продолжил смотреть прямо. Мне было не по себе и это фраза «жаль что мы ещё враги» не давала мне покоя. Я не поел, не умылся, я переоделся и пошёл в тот парк. Я подошёл к той самой скамейке сел на неё и в голове крутилось одно «жаль что мы ещё враги». Прошло минут пять я так и сидел на лавке и ко мне подбегает...
От лица Вани:
Прошло минут двадцать. Я опомнился, встал с кровати сел за компьютерный стол и начал рисовать неоны на видео, что бы отвлечься. Время 10:30 мне пришло сообщение от...
От лица Серёжи:
Ко мне подбегает чёрная кошка один глаз коричневый а второй зелёный, точь в точь как из моего сна. Она запрыгивает ко мне на колени в ожидании того что я буду её гладить. Я чуть не умер от страха и шока. Я просто сижу в ахуи и не понимаю как? Я достал телефон и написал Ване...
Вы вошли в чат!
С: Привет не хочешь в парке погулять? Я сижу на скамейке около входа.
Прошла одна минута и он ответил...
В: Ну давай сейчас подойду.
Вы вышли из чата!
От лица Вани:
Мне пришло сообщение от Серёжи. Я прочитал его и ответил ему. После переоделся и пошёл в парк. Пришёл к входу, вижу ту самую скамейку, кошку и Серёжу. Я в полном ахуе... Серёжа подошёл ко мне и крепко обнял.
С- Привет).
В- Привет). Что это за кошка?
Автор:
Они отстранились друг от друга и сели на лавку к кошке.
С- Ваня короче, это пиздец. Эта кошка точь в точь из моих снов...
В- Что?
С- Мне вчера и сегодня снились кошмары первый бы такой: (рассказывает первый сон). А второй такой: (рассказывает 2 сон. Вот и эта та самая кошка.
В- Что? Сейчас будешь в двойном ахуе...
С- В смысле?
В- Мне тоже снились эти сны.
Они смотрят друг на друга не понимая как такое может быть...

Враги которые любят друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя