От лица Вани:
Мои глаза остановились на открытом окне. Саня жил на втором этаже, поэтому я решил спрыгнуть и уйти таким образом домой. Я сделал это и ушёл.
От лица Серёжи:
Время 11:00. Я проснулся и рядом со мной никого даже Эшли. Я поднялся с кровати и зашёл к Сане в комнату.
С- Доброе утро, а где Ваня.
СА- Доброе, он дома должен быть.
Я обошёл всю квартиру. Его негде не было.
С- Его нет(.
СА- В смысле? Я же его не выпустил...
Я посмотрел на открытое окно и показал глазами на окно Сане.
СА- Он реально через окно...
С- Даа, это насколько надо было хотеть уйти от меня...Почему он опять убежал(?
СА- Он не верит в то что Ульяна твоя подруга...
С- Странно он был не против, когда я говорил, что пойду с ней в кафе...
СА- Ты наверно отошёл куда-то, он тебе позвонил, Ульяна взяла трубку и сказала что она твоя девушка. И ещё что ты в душе и не можешь сейчас говорить. После чего он узнал где находится этот ресторан, уехал туда чтобы убедится в том что вы там есть, но ч итоге нигде не было вас...
С- Блять и что теперь делать?
Саня пожал плечами, подовая знак что он не знает.
С- Подожди, а куда он пошёл?
СА- Сказал, что домой надо...
С- Тогда ничего, скора вернётся).
СА- С чего ты взял?
С- Ну я вчера ему дверь выбил, чтобы узнать есть ли он там. Там его не оказалось и пришлось новую ставить. Ключи от его квартиры у меня.
Саня улыбнулся и ему позвонили. На экране высветилось...
От лица Вани:
Я уже поднимаюсь по лестницы, смотрю прямо и вижу какую-то странную дверь. Он была там где раньше стояла дверь в мою квартиру. Я попытался её открыть но не получилось и я набрал Саню...гудки...он ответил...
Звонок...
СА- Алё
В- А что с моей дверью и ключ не подходит...
СА- Серёжа старую выбил потому, что наделся найти тебя в квартире, но тебя там не было и он новую поставил, а ключи у него.
Звонок закончен...
Я повернулся тяжело вздохнул и повернулся обратно к лестнице...
От лица Серёжи:
На экране высветилось «Ваня». Саша ответил. Он поговорил с ним.
С- Ну что он придёт?
СА- Наверно он не сказал.
С- Буду ждать...
СА- Будешь кушать?
С- Ну давай.
Саша сделал нам бутерброды с чаем. Мы сели за стол и начали есть.
Мысли Серёжи:
Надеюсь он поверит мне. Я так хочу снова находится с ним рядом(...
Автор:
Серёжа доел и подошёл к двери в ожидании того что Ваня сейчас придёт. Ваня подошёл к двери и нажал на звонок. В ту же секунду дверь открылась и Серёжа запрыгнул к Ване в объятья...
С- Ванечка эта Ульяна тебе соврала! Она не моя девушка, она моя подруга! Я люблю только тебя!
От лица Вани:
В этот момент моя обида погибла...
Мысли Вани:
Я люблю его, не описать словами насколько я его люблю. Когда он рядом со мной я не могу не верить ему...Как я мог поверить какой-то левой бабе???
Автор:
В- Я.я тебе верю
Серёжа улыбнулся и обнял его ещё крепче.
С- Правда?
В- Да).
От лица Серёжи:
Он был на меня обижен одни сутки, а мне кажется что целый год. Я рад, рад что он мне поверил.
С- Поедем к тебе?
В- Да).
С- Ура).
СА- Я знал что вы помиритесь).
Ваня и Серёжа повернулись к Сане.
С- Спасибо что дал нам у тебя поспать и мне поесть).
В- Да Санёк ты хороший друг).
Саша улыбнулся. Серёжа одел одежду.
СА- Ну ладно вам пора. Пока.
Ваня и Серёжа- Пока.
Саша закрыл дверь и они все втроём Серёжа, Ваня и Эшли пошли домой. Вот мы уже зашли в квартиру, сняли куртки и кроссовки. Ваня и Серёжа повернулись друг к другу. Серёжа потянулся чтобы поцеловать Ваню, но ему кто-то позвонил. Это была Ульяна. Она звонила по видио звонку.
В- Дай я ей отвечу.
Ваня выхватил телефон у Серёж и и ответил Ульяне...
Звонок...
В- Алё Серёжа сейчас в душе и не может ответить.
У- Му с вами по-моему уже общались. Кто вы Серёже?
В- Серёж кто я тебе?
Ваня повернул телефон так чтобы было видно Серёжу.
С- Ванюш ты мой парень).
Он потянулся к Ване и поцеловал его в губы.
Звонок закончился...
Ульяна отклонила звонок...
Они отстранились.
С- Молодец Ванечка)!
Ваня улыбнулся
С- Ванюш)...
В- Что?)
С- Может я к тебе перееду? Будем вместе за квартиру платить).
В- Ну давай).
С- Я за вещами)!
Серёжа оделся и выбежал из квартиры. Время 13:00. Серёжа уже пришёл с чемоданом и звонит в дверь. Ваня открыл, Серёжа зашёл, поставил чемодан, снял куртку и кроссовки.
С- Куда вещи складывать?
В- В наш шкаф).
Ваня сел на кровать, открыл тт на телефоне, а Серёжа складывал вещи. Через 20 минут Серёжа закончил.
С- Ванюша)...