Прощай навсегда!

242 17 1
                                    

Автор:
Это была Ульяна...
От лица Серёжи:
Вы вошли в чат!
У: Привет, прости, что сказала такое твоему парню...
Вы заблокировали этот контакт!
Вы вышли из чата!
Автор:
Прошло 2 недели. За это время им не приснился ни один кошмар. Они стримили, гуляли и делали много чего вместе. И у них теперь у обоих есть по ключу, чтобы попасть в их дом. Послезавтра новый год, а значит надо быстрее думать что подарить. Да возможно Серёжа мог подарить кольцо Ване в новый год. Но он слишком сильно хотел, чтобы это кольцо было у него. Время 12:00 они уже поевшие сидят на кровати и залипают в телефоны.
С- Ванюш мне надо будет отъехать по делам хорошо?
В- Ладно.
Серёжа собрался, обнял, поцеловал Ваню и вышел.
От лица Серёжи:
Я вызвал такси. Через пять минут оно приехало. Я приехал зашёл в тц и начал искать что нибудь, что понравится Ване. Прошло 20 минут и я слышу сзади знакомый голос...
?- Привет давно не виделись).
Я обернулся и увидел...
От лица Вани:
Серёжа уехал.
Мысли Вани:
Это мой шанс.
От лица Вани:
Я подождал пока он точно уедет, оделся, вызвал такси и через пару минут уже сидел там. Мы ехали в тц. Естественно за подарком. Вот время 12:50 мы приехали. Я зашёл в тц и настал искать подарок Серёже. Прошло 10 минут. Всё также идя по тц, я поворачиваюсь и вижу...
От лица Серёжи:
и увидел Ульяну. Я проигнорировал и пошёл дальше. Она шла за мной.
У- Ну Серёж подожди.
Я не обращал на неё внимания и шёл дальше.
У- Серёж пожалуйста(.
Она взяла меня за запястье я обернулся.
С- Что надо?
У- Я тебя люблю).
Она посмотрела куда-то в бок и вцепись в мои губы. Я завис в недоумении, что происходит, после чего отстранился.
С- Что ты делаешь? У меня есть парень и ты это знаешь!
Я обернулся и ушёл дальше искать подарок. Я был зол на неё. Мне хотелось ей врезать! Время 13:50. Я купил подарок и уже в такси еду домой.
Мысли Серёжи:
Надеюсь ему понравится).
От лица Серёжи:
Я подошёл к квартире, открыл дверь и вижу...
От лица Вани:
Я поворачиваюсь и вижу как Серёжа целуется с Ульяной. Из глаз потекли слёзы. Я посмотрел на это секунд десять в надежде что Серёжа сейчас оттолкнётся и вебёт ей по лицу кулаком, но этого не произошло. Во мне куча огрести, боли, разочарования и мне хотелось кричать. Я выбежал из тц, вызвал такси, меня привезли домой, я собрал все свои вещи, оставил на столе записку, забрал Эшли, её вещи, нашёл отель где можно с животными и уехал туда. Я хотел бить стены, кричать во весь голос и реветь пока не закончится вода в организме. Я сижу на диване в номере. Слёзы всё-также текут из глаз. Я взял телефон и заблокировал Саню, Эвелину, Серёжу везде.
Мысли Вани:
Почему всё так?
От лица Вани:
Я подошёл к стене и сделал то, что так хотел. Я ударил по стене кулаком.
В- НУ ПОЧЕМУ ПО ЧЕ МУ ТЫ ТАК СО МНОЙ ПОСТУПИЛ?- крикнул во весь голос...
Я сел обратно и будто пересматривал нашу с Серёжей историю в мыслях. Как мы познакомились, враждовали и т.д.
От лица Серёжи:
Я захожу в квартиру и вижу, что куртки и кроссовок Вани нет.
С- ВАНЬ ТЫ ДОМА?
Ответа я не услышал и прошёл в спальню открыл наш шкаф и там не было его вещей. Я прошёл всю квартиру и нашёл только записку. Я открыл её и прочитал...
В записке: Прощай навсегда!
С- ЭТО РОЗЫГРЫШ ДА?
Я надеялся услышать да, но в ответ тишина. Я взял телефон. Везде я был заблокирован. Я написал Сане и Эвелине, но они тоже были в блоке... По щеке потекла слеза. Я ещё три раза прошёл всю квартиру, но не нашёл его.
С- Ванюша не пугай меня(.
В ответ тишина... Я сел за стол и залился слезами перечитывая записку. Через 10 минут мне позвонили в дверь. Я быстро подбежал к двери, открыл её, но это были Саня с Эвелиной. Они обняли мня.
Э- Серёж не переживай, всё будет хорошо.
СА- Вы ещё помиритесь).
Я закрыл дверь и мы пришли на кухню.
СА- Давай отвлечёмся, поиграем).
Эвелина сделала чай и вкусные сырники, а мы с Саней играли в игру на телефоне. Но в моих мыслях был только Ваня. Его прекрасная улыбка, его голос, запах. И слёзы до сих пор текли из моих глаз.
Мысли Серёжи:
Где же ты? Мой котик.

Враги которые любят друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя