Автор:
В этот момент должна была проснутся эйфория, но она была только у Серёжи, у Вани прошли воспоминания, что Серёжа ему врал и целовался с другой. После чего в Ване проснулась агрессия и обида.
В- Что тебе надо!?
С- Я хотел с тобой пообщаться...
В- Иди к своей Ульяне и с ней общайся!
С- Ну Вань...
В- Ты мне врал и целовался с Ульяной. Я не хочу тебя видеть!
С- Она сама ко мне полезла.
В- И поэтому ты не оттолкнул её?!
Из глаз Вани потекли слёзы. Ему было больно, об этом говорить. Он отвернулся от Серёжи, чтобы вытереть слёзы, но почувствовал что его сзади обнимают.
С- Прости я не хотел тебя задеть(.
Серёжа не отстраняется от русого.
В- Ты меня не задел! Отцепись от меня! Ты мне противен!
Ваня вырвался из объятий Серёжи.
С- Противен?
По щеке Серёжи тоже потекла слеза.
Мысли Серёжи:
Он же врёт да?
Автор:
Они смотрели друг на друга. По их щекам текли слёзы которые казалось бы бесконечны. Ваня собирался уйти, но Серёжа взял его за запястье.
С- Не уходи, давай тогда по дружески общаться...
В- Я не хочу по дружески!
С- А как ты хочешь?
В- Милый я тебя ненавижу, какое может быть общение?
Ваня кинул взгляд на Серёжу, после чего пошёл домой, а Серёжа провожал его взглядом и снова заметил кольцо на пальце Вани.
Мысли Серёжи:
Он мне врёт!
От лица Серёжи:
Я вытер слёзы и когда Ваню уже не было видно, я пошёл в другую сторону, к себе домой. Сердце всё также стучало, когда я смотрел на него мне хотелось вцепиться в его губы и я до сих пор хочу этого. Хочу догнать его и это сделать. Я чувствовал вину, я хотел вернуться в то время и не дать ей себя поцеловать. Всю дорогу я думал о Ване, поэтому даже не заметил как пришёл домой. Зайдя в квартиру мне сразу же пришло сообщение оно было от...
От лица Вани:
Я совершил тоже что и он, я соврал ему. Я миллион раз думал о том, чтобы вернутся обратно к нему, но не решился. Из моих глаз до сих пор текли слёзы...
Мысли Вани:
Почему я так сделал? Я не хотел! Боже я такой ужасный! Может всё же написать ему?
От лица Вани:
Я откинул, эту идею и решил снова написать Сане...
Вы вошли в чат!
В: Привет, что делаешь?
СА: Привет, да так играю.
В: Слушай, можешь пожалуйста погулять со мной? Хочу рассказать тебе, какой я урод.
Прошло пару минут и он ответил...
СА: Ну давай. Сейчас?
В: Через пол часа. В парке.
СА: Хорошо.
Вы вышли из чата!
От лица Серёжи:
Оно было от Эвелины...
Вы вошли в чат!
Э: Привет как дела?
С: Плохо!
Э: Что случилось?
С: Я сегодня Ваню встретил и он сказал что я ему противен...
Э: Оу.
Проходит пару минут и она мне снова пишет...
Э: Может прогуляемся? Как раз расскажешь всё поподробней?
С: Я только пришёл! Ну ладно хорошо. Сейчас?
Э: Не через 30 минут в парке.
С: Понятно, до встречи.
Вы вышли из чата!
Я положил продукты на места и снова вышел на улицу...
От лица Вани:
Я дошёл до дома положил продукты, куда надо и вышел из квартиры. Слёзы уже не текли, но по моему лиц было видно, что я плакал. Оно было слегка красное. Проходит минут десять. Я подхожу к парку и вижу, смотря на время, что пришёл раньше. Залипая в телефоне я сел на скамейку и услышал снова, этот голос...
От лица Серёжи:
Я пришёл в парк, сел на скамейку, после чего начал ждать. Прошло минут 10 и я вижу, как рядом со мной на скамейку садится Ваня. Сердце вновь стучит сильнее.
Мысли Серёжи:
Я люблю его сильнее всех на этом свете. Он тот без кого моя жизнь мрачная и неинтересная. Даже всё, это время я не на секунду не думал о том, что я его больше не люблю и да моя мечта сбылась я его встретил и обнял, но видимо он этого не хотел... Но почему тогда он носил моё кольцо, ведь он знает, что оно обозначает...
За 20 минут до этого:
Переписка Сани и Эвелины...
Э: Привет, слушай там Серёжа, этого русого встретил и говорит, что он назвал Серёжу противным для него. Ну короче может приедем к нему поддержим, пока он не натворил чего нибудь...
СА: У меня есть идея по лучше). (Рассказывает что надо делать). Я уверен им есть о чем поговорить).
Э: Может лучше не будем туда лезть?
СА: Надо попробовать!
Э: Ладно, хорошо.
(Они сделали так, чтобы Ваня встретился с Серёжей снова).