От лица Вани:
Прошло 2 часа мы доиграли. После чего сходили в душ, переоделись, забрали все свои вещи и вышли на улицу.
СА- Спасибо за игру).
В- Тебе тоже.
Мы обнялись.
СА- Ладно я пойду, жду стрим).
В- Пока.
СА- Пока.
Мы разошлись по домам.
Мысли Вани:
Ещё 4 с половиной часа ждать...
От лица Вани:
Я вспомнил что Даша просила ей написать, когда мы закончим играть. Я достал телефон.
Вы вошли в чат!
В: Снова привет, я иду домой.
Через минуту она ответила.
Д: Не хочешь прогуляться?
В: Не у меня сегодня дела.
Д: Какие?
В: Важные).
Д: Ну ладно, пиши если что.
В: Пока.
Д: Пока.
Вы вышли из чата!
Я не хотел снова её видеть. Почему? Ну наверно у меня на неё какая-то обида. Я пришёл домой, переоделся в домашнюю одежду, зашёл на кухню, достал из холодильника котлеты с магазина, с полки взял макароны, поставил чайник, взял сковородку и кастрюлю, поставил варится макароны, подождал минут десять и положил сковородку с 2 котлетами на плету. Через 10 минут всё готово. Я сел за стол, поставил еду, чай на стол и приступил к еде. Время 15:20. Я доел, помыл посуду, пришёл в комнату, лёг на кровать, зашёл в тт и смотрел его до того как мне пришло сообщение от Эвелины...
Вы вошли в чат!
Э: Привет, Серёжа у тебя?
В: Привет, нет.
Э: Он просто трубку не берёт...
От лица Серёжи:
Я захотел есть пришёл на кухню, открыл холодильник, но там ничего не было, на полке лежала пустая упаковка из-под доширака...
Мысли Серёжи:
Ну денег у меня не густо, заказать не вариант, придётся идти в магазин. Ладно всё равно скучно постоянно ленту листать...
От лица Серёжи:
Я переоделся и вышел на улицу. Через 10 минут я уже в магазине. Я взял: рис, докторскую колбасу, яйца, кетчуп, замороженную пиццу, воду, хлеб, сыр и шоколадку. Я подошёл к кассе, заплатил, вышел из магазина и направился домой...
От лица Вани:
В: Сейчас подожди.
Вы вышли из чата!
Я набрал Серёжу...гудки...гудки...он не ответил.
Мысли Вани:
А если с ним что-то случилось?
От лица Вани:
Мне пришло сообщение от Эвелины...
Вы вошли в чат!
Э: Ну что?
В: Мне тоже не ответил(. Я напишу ему, подожду 10 минут, а потом решим что делать.
Э: Ок.
Вы вышли из чата!
Во мне было много мыслей о Серёже, но не одной хорошей.
Вы вошли в чат!
В: Серёжа ты где? Почему не отвечаешь?
Вы вышли из чата!
Прошло 10 минут. Он даже не прочитал моё сообщение.
От лица Серёжи:
Время 16:10 я поднимаюсь по лестнице и вижу, что в мой звонок около моей квартиры звонит...
От лица Вани:
Вы вошли в чат!
В: Серёжа тебя что съели?
Вы вышли из чата!
Я снова набрал Серёжу...гудки не идут...мне отвечает автоответчик «Абонент временно недоступен, перезвоните позже!»
Мысли Вани:
Я не знаю где он находится, что он делает, а самое главное я не знаю всё ли с ним хорошо.
От лица Вани:
Я вспомнил что скачал с Серёжей недавно приложение в котором можно посмотреть где находится телефон твоего друга. Зайдя в него я увидел что его телефон дома.
Мысли Вани:
Дома!? Серьёзно?
От лица Вани:
Я оделся и побежал к нему. Через 5 минут я был у его подъезда. Я постучал в дверь...никто не открыл...позвонил в дверь и услышал сзади голос.
От лица Серёжи:
Вижу, что в мой звонок около моей квартиры звонит Ваня.
С- Ванюш, ты что тут делаешь?
Автор:
Ваня обернулся, увидел Серёжу и чуть-ли не свалив его с ног запрыгнул к нему в объятия.
В- СЕРЁЖА.- На весь подъезд кричал русый.- С тобой всё хорошо? Не побили?- Ваня взял в руки лицо Серёжи и внимательно посмотрел на него.
С- Вань, ты чего?- Серёжа совершенно не понимал что происходит.
В- Почему ты не отвечал мне на звонки?
С- В смысле?- Серёжа залез рукой в карман куртки и телефона там не было.- Подожди.- Серёжа зашёл в квартиру Ваня за ним, положил мешок с продуктами на пол, пришёл в комнату и увидел что телефон лежит на кровати.- Блять я его дома оставил.
В- Серьёзно?
Серёжа попытался включить телефон, но у него не получилось.
С- Да, он ещё и разредился.
Серёжа поставил телефон на зарядку, закрыл входную дверь и подшёптывать к Ване.
С- Ты так переживаешь за меня).
В- Не только я.
С- Ну ты же приехал ко мне, а не кто-то другой).
Ваня покраснел. Серёжа взял его за талию и...