Сон:
Всё тот-же парк. Опять уличный фонарь мигает. Серёжа и Ваня стоят друг напротив друга. Около Вани стоит Саша, а около Серёжи Эвелина. Вокруг куча чёрных силуэтов и 4 человека которые стояли немного подальше от толпы,а точнее поближе к Ване и Серёже. Это были: Гаечка, девочка которую Ваня с Саней встретили в тц и два парня которые были в прошлом сне у Вани и у Серёжи. Посередине сидит чёрная кошка один глаз зелёный второй коричневый. Примерно так :(СА- Саня; В- Ваня; С- Серёжа; Э- Эвелина; К- кошка; Г- Гайка; Д- девочка; ДВ- Два Врага теперь Серёжи и Вани)
Кошка смотрит сначала на Ваню потом на Серёжу, после чего идёт к девочке и садится около неё на асфальт. Ваня и Серёжа смотрят друг-другу в глаза. Саня толкает Ваня вперёд, а Эвелина Серёжу. Ваня и Серёжа начали бежать друг к другу и кинулись в объятья. Прошла минута и они сказали друг-другу...
В- Я люблю тебя)!
С- Я люблю тебя)!
Девочка достала из кармана фотоаппарат сфотографировала эту картину и сказала.
Д- Я знала что это случится). Ваня и Серёжа отходят друг от друга и на асфальте появляется надпись из крови. Там было написано: Вы враги и по другому быть не может!
Сон закончился!
Время 10:00. Ваня и Серёжа просыпаются одновременно, одновременно вскакивают от испуга и также одновременно начинают чувствовать мокрый пот на себе.
От лица Вани:
Я проснулся, сердце бешено стучит я понимаю что этот сон мог также приснится Серёже.
Мысли Вани:
Около меня Саня стоит, а около Серёжи наверно Эвелина...Ну почему нам с Серёжей снятся одинаковые сны и почему они именно такие?
От лица Серёжи:
Я дышу так как-будто только что бежал 1 км. Я помню только этот сон и Ваню его запах, его глаза, голос, улыбку, волосы которые всегда лезут ему в глаза и всё больше ничего. Прошло минут 5 я очнулся.
Мысли Серёжи:
Интересно а кто стоял около Вани? Это его новый друг?
От лица Вани:
Я слышу стуки в дверь.
В- Заходи
Саша зашёл в комнату и испугался от того что по Ване буквально тёк пот. Саша подошёл к Ване и приложил свою руку на лоб русого.
СА- С тобой всё нормально? Ничего не болит?
В- Всё нормально со мной, а ты что так переживаешь?
СА- Ну ты же вроде мой друг так что случилось с тобой?
В- Страшный сон снился и всё.
СА- Какой?
В- Потом расскажу.
СА- Не потом ты о нём забудешь.
В- Такое я точно не забуду.
СА- Ладно, кушать будешь?
В- Да давай. А что?
СА- Ну у меня есть блинчики я вчера готовил).
В- Нихуя
СА- Давай иди мойся щас принесу новую одежду, а то твоя промокла).~ с насмешкой сказал Саня.
В- Хорошо).
Через минуту у меня в руках уже была одежда.
СА- Кинь в стиралку мокрую одежду, ок?
В- Хорошо.
Я зашёл в ванную, кинул мокрые вещи в стирку, принял душ, оделся в чистую одежду и пришёл на кухню. На столе уже стояли три тарелки. Две пустые и на 1 блинчики. За столом сидит Саша.
СА- Чай будешь?
В- Да
СА- Как вчера?
В- Да
СА- Хорошо
Ваня сел за стол. Саша сделал чай себе и Ване.
СА- Что сидишь? Бери блины.
Ваня съел один блин.
В- Ммм ты хорошо готовишь)
Саша улыбнулся и сел рядом с ним. Они ели и разговаривали...
От лица Серёжи:
Я начал что-то вспоминать со вчерашнего дне. Вспомнил что у меня дома Эвелина. Я вышел из комнаты и направился в гостиную. На диване лежала Эвелина и всё также спала. Я не будив её пошёл на кухню, поставил чайник, сел за стол, взял телефон, включил тт и начал ждать когда проснётся Эвелина.
Прошло минут 30. Я выпил чай и слышу какие-то шаги. Видимо Эвелина проснулась. Эвелина зашла на кухню.
С- Доброе утро.
Э- Ты уже проснулся?
С- Как видишь да.
Э- Что кушать будем?
С- Ну я творог сегодня есть собирался.
Э- Ты ешь творог?
С- Я ем всё.
Э- Понятно щас что-нибудь приготовим.
Эвелина открыла холодильник, достала от туда творог и яйцо.
Э- Нам надо муку, сахар и намного соли, у тебя есть?
С- Да там на верхней полке, только посмотри срок годности у муки, а то я её купил очень давно и так и не использовал.
Эвелина достала ингредиенты и посмотрела на срок годности муки.
Э- Слушай нам везёт, сегодня последний день).
Эвелина начала что-то говорить, а я смотрел на это.
С- А что ты готовишь?
Э- Сырники
С- Ммм я в последний раз ел сырники когда в 7 классе учился. Мама готовила.
Э- Ну сегодня ты поешь что-то похоже на то что тебе делала мама).
Через 30 минут сырники были готовы.
Мы сели за стол и начали есть
С- Я так давно не ел такую вкусную еду. Спасибо).
Э- Да не за что).
С- Так что вчера было?...