Не уходи Вань(

336 18 0
                                    

От лица Вани:
Я проснулся в 10:00. Я опять же весь в холодном поту, опять резко поднимаюсь от испуга.
Мысли Вани:
Снова кошмар боже как я не хочу видеть этих людей...
От лица Вани:
Я сижу на кровати прошло 10 минут, 20 минут, 30 минут я всё ещё сижу на кровати и думаю о всех этих снах. Вот время 10:35 мне приходит какое-то сообщение. Мне пишет...
От лица Серёжи:
Я проснулся в 10:30.
Мысли Серёжи:
Какой-то странный сон ну ладно. Я взял телефон в руки в тт залипать не хотелось. Я зашёл в чат с Ваней и решил ему написать...
Вы вошли в чат!
С: Привет не хочешь прогуляться по парку со мной?
Через несколько секунд он мне ответил...
В: Привет не знаю.
С: Ну пожалуйста мне очень скучно
В: Ладно хорошо
С: Ура спасибо Ванюша ты лучший!💗
В: Во сколько?
С: Прямо сейчас
В: Хорошо
От лица Вани:
Мне пишет Серёжа. Я ему ответил, оделся и вышел на улицу...
От лица Серёжи: Я выключил телефон, по быстрому оделся и вышел. Вот я подошёл к парку там стоит Ванюша который уже пришёл на место встречи.
В- Привет
С- Привет).
Автор:
Серёжа кинулся в объятья к русому.
Мысли Вани:
Вот опять этот запах. Боже как он прекрасен. Какое-то странное чувство я чувствую. Такое приятное...
Мысли Серёжи:
Приятно что Ваня пришёл, а ведь ему не хотелось. Запах просто божественный до сих пор не знаю каким шампунем он пользуется...
С- Ты пришёл сюда ради меня?) Чтобы мне не было скучно?
В- Слишком много вопросов,пошли.
Автор:
Они гуляют по парку и весело общаются. Но вот веселье заканчивается. Они идут по тому месту где у них были соны.
С- О смотри это мои хорошие друзья пошли подойдём.
Ваня повернул голову в сторону куда смотрел жожо.
В- Это твои хорошие друзья?
С- Да, а что?
В- Серёж может не надо...
С- Ты чо это же не какие то враги. Ты их наверно даже не знаешь.
В- Знаю Серёж и да это мои враги.
С- В смысле?
В- Ну когда я в школе в 6 классе учился они меня избивали за то что я не скидывал им домашку. Сильно избивали...
С- Не пизди они хорошие ребята они не могли так поступить.
В- Раз не веришь пусть тогда они тебя от скуки спасают...
Ваня повернулся в сторону дома собрался уходить но Серёжа схватил его за запястье..
С- Не уходи Вань(.
В- Пока ты дружишь с теми кто причинял мне боль я буду считать что ты такой же как они и буду тебя избегать.
Ваня выдернул руку и ушёл домой.
Мысли Серёжи:
Я не знаю почему но мне как-то не верилось что мои друзья могли так поступить. Хотя зачем Ване надо мне врать? Я не хочу что бы так было хочу дальше общаться и с Ваней и с ними...
От лица Серёжи:
Я подошёл к своим друзьям.
С- Привет
ДС- Привет Серёг.
С- Что делаете здесь.
ДС- Да вот гуляем.
С- Можно к вам присоединиться?
ДС- Валяй.
Мы посидели на лавочке и один из друзей предложил поехать в бар. Все согласились. Вот мы уже в баре сидим в троён пьём вино, нам весело. Я решил записать сторис в инст.
Сторис:
С- Вот я тут тусуются со своими двумя друзьями.
ДС- На чиле).
С- Они просто лучшие).
Сторис закончилась.
Я выложил её и мы продолжили тусить...
От лица Вани:
Честно мне было очень грустно ещё и этот сон с ними
Мысли Вани:
Видимо они реально подпортили мне жизнь...
От лица Вани:
Я пришёл домой, закрыл дверь снял курку, шарф, кроссовки, помыл руки и пришёл на кухню. Сделал себе горячий чай, открыл холодильник, взял от туда яйца и докторскую колбасу, пожарил всё это на сковородке, положил на тарелку, налил немного кетчупа, стал есть, пить и смотреть тт.
Прошло пол часа я уже всё доел, допил и мне надоело смотре тт. Я встал со из-за стола одел шарф, куртку, кроссовки и наушники. Включил в наушниках музыку и вышел на улицу. Я решил куда нибудь поехать погулять. Да я не очень это люблю, но сегодня прям хочется. Время 13:00 я уже сижу в автобусе. Мне приходит уведомление от инсты. Я зашёл и увидел что у Серёжа новая история. Я посмотрел историю.
Мысли Вани:
Он назвал их лучшими также как и меня сегодня утром. Боже ходьбы они не сделали ничего плохого Серёже...
От лица Вани:
Я выключил телефон и продолжил случать музыку...

Враги которые любят друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя