Сон Вани!
Ваня сидит на скамейке. Снова в обычной одежде, снова в парке, снова темно и только уличная лампа мигает. Он один вокруг никого. У него в руках фотография Серёжи. Он смотрит на неё и начинает тихо говорить.
В- Я так тебя люблю, я не могу без тебя жить, ты тот кто радует меня оним своим видом, я хочу чтобы ты всегда был рядом!
После чего переворачивает фото и видит что сзади неё написано «Мы враги Бессмертных!». Ещё чуть-чуть и слёзы потекут по моим щекам. Из темноты выходит Гайка и держит на руках Кошку которую мы уже знаем наизусть. Кошка всякими способами пытается выбраться из её рук. У неё это получилось и она быстро запрыгнула мне на колени. Даша села рядом с парнем и прочитала то что было написано на обратной стороне фотки.
Д- Оу вы до сих пор враги? Ну зато я тебе не враг).
Она улыбнулась Ваня снова посмотрел на фото, потом на кошку, потом на Дашу...
В- Ты не он! Ты не сможешь меня радовать одним своим видом.
Ваня взял Кошку и ушёл в темноту.
Сон закончился!
(Сон Серёжи был точно такой же, только на месте Вани был он, на фото был изображён Ваня и сзади фото было написано «Мы враги Пешков!».)
Время 10:10
Первым проснулся Ваня...
От лица Вани:
Вот снова холодный пот чуть-ли не течёт по мне. Я снова вскочил от испуга и уже сидя как и во все прошлые разы смотрел прямо. После чего я просто встал с кровати и пошёл умываться.
Мыслим Вани:
Как меня уже заеб@ли эти сны...
От лица Вани:
Умывшись я пришёл на кухню, поставил чайник, пожарил яичницу и принялся за еду. Я всё ещё ем и мне приходит сообщение от...
От лица Серёжи:
Время 10:20. Я проснулся. Всё как всегда после кошмара. После того как я посмотрел прямо минуту. Мне было лень идти умываться поэтому я взял телефон и зашёл посмотреть арты свои и совместные с Ваней. Каждый арт был прекрасен по своему). Я насмотрелся артов и мне захотелось самому что-то нарисовать. Мне не нравится рисовать на телефоне, поэтому я взял белый лист, сел за стол и начал творить...
От лица Вани:
Мне приходит сообщение от Сани.
Вы вошли в чат!
СА: Привет, как дела?
В: Привет, нормально.
СА: Планы какие-нибудь на сегодня есть?
В: Ну на вечер да.
СА: Какие)?
В: Ну Серёжа придёт, стрим будем запускать в 19:00.
СА: Опа уже жду). Может пока ты свободен сходим в баскетбольный зал. Я арендую).
В: Ну давай).
СА: Тогда через час приходи (адрес).
В: Хорошо до встречи.
Вы вышли из чата!
Я доел еду, пришёл в комнату, сел за компьютерный стол и решив доделать видео с неоном, взял планшет и начал монтировать...
От лица Серёжи:
Время 11:20. Я дорисовал. На моём рисунке нарисована кровать, на которой лежу я а на моей груди лежит Ваня. Я смотрю на свой рисунок и мечтаю, чтобы сегодня он стал реальным. Я отложил рисунок, пришёл на кухню, сделал бутерброды с колбасой и сыром. После чего сел за стол и принялся есть. Время 11:35 я доел, пришёл в комнату, лёг на кровать, включил тт и принялся листать рекомендации. Через 20 минут мне приходит сообщение от...
От лица Вани:
Время 11:20. Я доделал видео и начал собираться. Я переоделся, взял нужные мне вещи и вышел из своего дома. Через 10 минут я уже на назначенном месте жду Саню. 11:45 он пришёл. Мы обнялись, зашли в помещение, потом в раздевалку и мне пришло сообщение. Оно было от...
От лица Серёжи:
Мне приходит сообщение от моей старой подруги. Её зовут Ульяна.
Вы вошли в чат!
У: Привет, как дела?
С: Привет, хорошо.
У: Давно не виделись. Может в кафе сходим?
С: Когда?
У: Может завтра?
С: Ну давай.
У: Тогда до завтра).
С: Пока).
Вы вышли из чата!
Мысли Серёжи:
В прошлый раз она предлагала мне встречаться, надеюсь всё будет норм.
От лица Серёжи:
Я зашёл обратно в тт.
От лица Вани:
Оно было от Даши.
Вы вошли в чат!
Д: Привет, чем занимаешься?
В: Привет в баскет играть сейчас буду.
Д: Ладно не буду мешать, хорошей игры). Напиши когда игра закончится.
В: Спасибо, хорошо.
Вы вышли из чата!
СА- Кто пишет?
В- Одноклассница моя.
СА- Я не знаю о ней ничего, но она уже мне не нравится.
Я отложил телефон, мы переоделись и пошли играть в любимую для нас игру...