Нет ничего лучше, чем быть с ним!

269 14 2
                                    

Автор:
С- Ванюша).
Серёжа взял телефон у Вани, отложил его в сторону и навис над русым.
С- Я очень люблю тебя)!
В- И я тебя)!
Серёжа начал оставлять багровые пятна на шее русого. Ване кто-то написал и он хотел взял в руку телефон, но его взял Серёжа, выключив на нём звук, положил обратно и продолжил своё занятие. Он снял с Вани кофту и опустился ниже...
Они закончили и легли рядом друг с другом на кровать. Дыхание сбито у обоих. Ваня весь красный.
Мысли Вани:
Нет ничего лучше, чем быть с ним!
Автор:
С- Ванечка ты такой ахуеный).
Ваня улыбнутся и обнял его.
С- А кто тебе писал?
Ваня взял телефон и это снова была Гайка.
От лица Вани:
Вы вошли в чат!
Г: Привет, сегодня свободен?
В: Нет сорри.
Г: Эх ладно(.
Вы вышли из чата!
Автор:
С- Так что там?
В- Гайка опять спрашивает свободен ли я...
С- Понятно...
Ваня отложил телефон и продолжил лежать в обнимку с Серёжей. Прошло 5 минут...
В- Может фильм посмотрим?)
С- Ну давай). Только я есть хочу(.
В- Закажем?
С- Да).
Они сели на кровать, Серёжа заказал кфс, Ваня включил фильм и положил свою руку на руку Серёжи. Серёжа улыбнулся. К ним пришла кошка и легла рядом с ними. Прошли 30 минут и приехала доставка. Они её забрали, продолжили смотреть фильм и начали есть еду. Время 17:00 фильм закончился...
В- Что будим делать? Может стрим запустим?
С- Не тогда тебе всё замазывать надо будет, а у нас нет тоналки...
В- Ну давай арты посмотрим).
С- Давай, кстати я тоже нарисовал).
Серёжа взял из своего рюкзака в котором лежит всё кроме одежды рисунок который день назад рисовал и сел обратно на кровать отдавая арт Ване.
В- Них&я себе, красиво и мило).
Серёжа улыбнулся, Ваня взял рисунок и поставил его на тумбочку так, чтобы когда заходишь в комнату его сразу было видно. После чего включил телефон, зашёл в инст и начал вместе с Серёжей смотреть арты подписчиков.
С- Наши подписчики художники!
В- Ага
Прошло 20 минут они листают дальше и видят арт снова как фото из ихних снов. Где подписчица сфотографировала их как они признавались друг другу в любви.
Мысли Серёжи:
Почему-то мне становится страшно, это какая-то магия?
Автор:
Мысли Вани были примерно такие же.
В- Может лучше сериал какой нибудь посмотрим?
С- Давай).
Ваня снова берёт пульт, включает сериал, садится рядом с Серёжей и кладёт свою руку на его. Время 23:00. Серёжа смотрит на время параллельно зивая.
С- Может спать пойдём?
Ваня тоже зивнул.
В- Пошли спать).
Серёжа лёг на кровать, Ваня ему на грудь и кошка рядом.
С- Спокойной ночи Ванечка).
В- Спокойной ночи, люблю тебя)!
С- И я тебя.
Серёжа поцеловал его в губы и лёг спать. Время 23:10. Они оба заснули. Снова эти странные сны...
Сон...
Ваня и Серёжа сидят на лавочке в парке и друг-другу улыбаясь смотрят в глаза. Вокруг никого, снова тьма, фонарь мигает. К ним снова подходит кошка, смотрит на них со взглядом сожаления. Из тьмы появляется чёрный силуэт.
?- Вы не можете быть вместе...
После чего силуэт пропадает. Ваня с Серёжей одновременно встают и начинают уходить в разные стороны. Посе чего останавливаются и говорят друг-другу...
Серёжа и Ваня- Знай я всегда буду тебя любить!
И они продолжили идти в разных направлениях в тьму.
Сон закончился!
Автор:
Время 11:30. Они проснулись. Вот всё как всегда после этих снов. Они снова вскочили от испуга.
С- Снова да?
В- Да
С- Я уже привык...
В- Я тоже.
Серёжа встал с кровати, взял что-то из рюкзака и пошёл умываться. Ваня лёг обратно на кровать взял телефон и зашёл в тт. Серёжа умылся, после чего вернулся обратно в комнату и подошёл к Ване...
С- Вань...это тебе.
Серёжа протянул Ване колечко:

С- Если вдруг разлюбишь меня то сними его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С- Если вдруг разлюбишь меня то сними его.
Это кольцо было очень дорого Серёже. Оно было от его дедушки который погиб в море на корабле. Когда Дедушка дарил Серёже это кольцо он сказал «Когда найдёшь свою любовь отдай ей это кольцо, помни что его может одеть только один человек и только тот кого ты любишь!»
Ваня улыбаясь взял колечко и надел его на палец.
Мысли Вани:
Я слышу как у меня бьётся сердце. Я люблю его до потери пульса. Он правда тот неповторимый, такого больше нигде не найти!
В- Ты самый лучший!
Ваня обнял его и поцеловал.
С- Что будем кушать?
В- Может яичницу?
С- Давай).
Ваня пошёл умываться, а Серёжа делать яичницу. Через пару минут Ваня присоединился к Серёже. Время 11:50 они уже сидят и кушают и Эшли рядом ест с миски. Прошло 10 минут они доели и Серёже кто-то написал. Это был(а)...

Враги которые любят друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя