От лица Вани:
Настроение было среднее. Я пытался убрать мысли о Серёже и думать о чём-то другом но чаще всего у меня это не получалось.
Мысли Вани:
Он правда любит меня? Или это было всего-лишь одно-минутное влечение?
От лица Вани:
Я сел на кресло, ко мне на колени запрыгнула кошка и я включил стрим. На него у меня уже был придуман план. Сначала поиграть в хоррор, потом посмотреть тт и в завершении посидеть в анонимном чате. Я поиграл после начал смотреть тт и мне пришёл данат с вопросом «Кто для тебя Жожо?»
В- Я считаю что Жожо мой коллега.
Я сам не знал ответа на этот вопрос. Время 20:35. Я сижу в анонимном чате. Кому-то понравилась моя анкета, я зашёл посмотреть кто это и на экране высветилась анкета...
От лица Серёжи:
Я зашёл на стрим. Просидел на нём 1 час и Ване прислали данат с вопросом «Кто для тебе Жожо?» на что он ответил что я просто его коллега. После чего я вышел и зашёл в тт. В этот момент я потерял почти всю надежду на то что он всё-же любит меня.
Мысли Серёжи:
Но тогда зачем он ответил на мой поцелуй?
От лица Серёжи:
Время 20:30. Внутри я не знал как перестать себя винить за то что случилось сегодня днём и решил написать Ване когда он закончит стрим. Я никогда не переписывался в анонимном чате поэтому решил попробовать. Я создал свою анкету и первым кто мне попался был Ваня...
Мысли Серёжи:
Не прошло и 1 часу и передо мной снова твоё фото.
От лица Серёжи:
Я лайкнул его, зашёл на стрим и начал ждал как он отреагирует на мою анкету...
От лица Вани:
На экране высветилась анкета Серёжи. Где было написано «Люблю того с кем во снах мы враги а в жизни как сказал(а) он(она) просто коллеги». Я просто перечитывал это снова и снова уже понимая что он имел в виду меня.
Мысли Вани:
Он правда, правда любит меня и это не было никаким одно-минутным влечением.
От лица Вани:
Почему-то я был этому рад. Я захотел его снова увидеть в живую, снова обнять, снова почувствовать этот запах его манящих духов и в один миг во мне мелькнуло что я снова хочу его поцеловать. Я просто не мог, не мог поверить что реально люблю парня. Прошло 5 минут. Чат уже просто разрывался от вопросов «Это про тебя?». Я просто лайкнул его в ответ и зашёл дальше рассматривать другие анкеты. Время 21:00.
В- Ну я думаю пора заканчивать. Всем пока и спокойной ночи).
Я выключил стрим. Кошка спала на моих коленях. Я сильно хотел есть и сегодня решил заказать кфц. Я заказал еду, взяв планшет и начал рисовать неон на видео. Через пять минут мне приходит сообщение то...
От лица Серёжи:
Я не мог понят реакцию Вани. Он просто сидел и молча смотрел мою анкету. Он меня лайкнул). Но если честно я не думаю что это что-то значит. Я зашёл в тт посмотрел его минут 40 после чего зашёл проверить идёт ли у Вани стрим. Я увидел что он закончился и принялся ему писать...
Вы вошли в чат!
С: Прости меня пожалуйста если я что-то не так сделал. Я не хотел тебя обидеть!
Через минуту он ответил...
В: Тебе не надо извинятся, не ты же ушёл ничего не сказав.
С: Тогда ты на меня не обижен?
В: Нет).
С: Тогда завтра пойдём в парк?
В: Не, давай лучше ты ко мне. Как раз стрим проведём.
С: Мне нравится эта идея). Во сколько я должен быть у тебя?
В: Ну в 18:30.
С: Хорошо тогда до завтра).
В: Спокойной ночи).
С: Тебе тоже).
Вы вышли из чата!
Улыбка засияла на моём лице.
Мысли Серёжи:
Я рад, я рад что никак не задел его, что завтра я пойду к нему в гости, что увижу его снова)...
От лица Вани:
Мне приходит сообщение от Серёжи. Я по-переписывался с Серёжей и был рад тому что он согласился придти ко мне. После чего задался вопросом...
Мысли Вани:
Как же мне дождаться этого времени и чем заняться? Ладно что-нибудь придумаю.
От лица Вани:
Я продолжил рисовать неон. Время 21:30 мне привезли еду. Я повернулся на кресла и кошка проснулась, после чего сразу спрыгнула. Она как-будто знала что я собираюсь встать с кресла. Я забрал еду, принёс в комнату, сел обратно за стол, продолжил делать неон и начал параллельно есть. Через полтора часа меня клонит в сон, поэтому я умылся и пошёл спать. Время 23:20 я уснул. Мне опять снится странный сон...
От лица Серёжи:
Я посмотрел тт примерно 1 час и 20 минут после чего умылся и лёг спать. Время 23:10 я уснул. Мне опять снится странный сон..._______
Я решила немного поменять название фф. Надеюсь норм).