От лица Серёжи:
Принялся звонить сначала Лине...гудки...ответила...
Звонок...
Э- Алё.
С- Привет).
Э- У тебя такой голос счастливый. Что-то случилось?
С- (рассказывает про то, что сегодня произошло)
Э- Тебе не показалось?
С- Нет
Э- Серьёзно?
С- Ага
Э- В смысле, то есть реально?
С- Да
Э- Ты меня не разыгрываешь?
С- Нет
Э- Я в ах&и.
С- Я так рад, ты не представляешь! Буду надеятся что он посмотрит, что на этой флешке).
Э- Я тоже. Ладно желаю удачи, мне пора...
С- Пока
Э- Пока
Я позвонил Сане, он ответил, мы точно также поразговаривали и после чего я зашёл в тт.
От лица Вани:
Я нажал на первый и это было видео где мы с Серёжей целуемся. Сердце хотелось ворваться из моей груди.
Мысли Вани:
Мне кажется, что я не сдержусь и прямо сейчас позвоню ему.
От лица Вани:
По моей щеке покатилась слеза...Я пролистнул дальше...там было много наших с Серёжей шиперских артов на одном листе...дальше было видео с моими неонами и нарезки со стримов с жожо...на последнем файле был...
От лица Серёжи:
Я смотрел тт и надеялся что он мне сейчас позвонит, но всё напрасно. Прошло 30 минут, меня клонит в сон... Я отложил телефон и уснул. Время 00:10. Сон, но уже не тот который повторяется почти целый год...
От лица Вани:
На последнем файле был текст я его прочитал...
Текст:
Привет Вань. Я надеюсь что у тебя всё хорошо и ты счастлив. Я просто очень сильно хотел извинится. Я не хотел тебя терять. Я люблю тебя так же как и тогда. Мне каждый день снится один и тот же сон, как я тебя снова встретил, увидел твои зелёные глаза. Я весь год думал о том, что я сделал не так, что ты снова ушёл. Когда я увидел тебя снова мне хотелось подбежать к тебе и обнять, как только можно крепче. Я очень хочу снова с тобой общаться. Как ты захочешь по дружески или нет. Просто хочу снова услышать твой голос. До безумия скучаю и люблю. Передавай привет Эшли).
Серёжа Пешков...
Текст кончился...
Моя рука тянется к телефону, но я отталкиваю её. Ко мне подходит Эшли и смотрит на меня так, как будто что-то просит. Потом начинает показывать взглядом на телефон. Я встал со стола и взяв телефон в руки лёг на кровать. Я смотрел на кнопку «разблокировать» минут 40, после чего мне захотелось спать,отложил телефон, Эшли запрыгнула ко мне как кровать и я заснул. Время 00:10 мне снится сон...
От лица Серёжи:
Сон...
Снова темно, лампа мигает. Серёжа идёт по парку, держа в руке телефон. Ему приходит сообщение от Вани...
Вы вошли в чат!
В- Я тоже до сих пор люблю тебя💗
Всё посветлело, солнце начало ярко светить, снег белоснежно сверкать. И в ту же секунду, все цвета снова превращаются в тусклые, лампа начинает мигать. Сообщение Вани исчезает.
Вы вышли из чата!
Но приходит новое от неизвестного номера...
Вы вошли в чат!
?- Надежда умирает последней!
Сон закончился...
От лица Вани:
Сон...
Вокруг темно и мрачно, лампа мигает. Ваня сидит на лавочке в парке. Около него сидит Эшли и смотрит на него. Ваня смотрит на кнопку «Разблокировать». Проходит минут 5 он решается и нажимает на эту кнопку. Вокруг становится светлее, солнце ярко светит, снег блестит. Он написал Серёже сообщение, о том что он тоже его любит. Но тут же всё снова становится мрачным, лампа мигает. Сообщение, которое он писал Серёже исчезает и кнопка «Разблокировать» снова появляется. На телефон приходит сообщение от неизвестного...
Вы вошли в чат!
?- Всё зависит только от тебя!
Сон закончился!
Автор:
Снова утро... Время 11:00. Они оба проснулись. Всё как обычно, ничего нового.
От лица Серёжи:
Я вновь вскочил от испуга...По мне опять течёт мокрый пот. Я не обращая на это внимания, беру телефон, чтобы посмотреть не писал ли мне Ваня. Увидев, что он ничего мне не писал, я погрустнел и с неохотой пошёл умываться.
Мысли Серёжи:
«Надежда умирает последней!», а вдруг он всё-же мне напишет.
От лица Серёжи:
Я умылся, пришёл на кухню, сделал бутерброды с колбасой и сыром, после чего сел за стол принялся есть. Проходит некоторое время и мне приходит сообщение. Оно было от...
От лица Вани:
Я пришёл в ванную, умылся, зашёл на кухню, сделал чай с яичницей, и начал есть. Взяв телефон в руку, я разблокировал его и мне сразу вылезла кнопка «Разблокировать». Я смотрел на кнопку...прошло 5 минут...10...я доел и продолжил смотреть на эту кнопку.
Мысли Вани:
Я хочу, но не могу... Почему? Не знаю просто не могу или...
От лица Вани:
Я потянулся к этой кнопке...