Может я и в праду люблю его?

296 15 1
                                    

От лица Вани:
Мы поели, попили чая, поразговаривали. Пришло время мне уходить у меня дома ещё не доделано видео, да и стримов давно не было.
В- Слушай Сань я наверно домой пойду.
СА- Почему?
В- Да я видео с неоном не доделал и стрим потом запущу).
СА- А ну ладно.
Я пришёл в комнату переоделся и подошёл к двери у которой уже стоял Саня. Я одел кроссовки, куртку, шарф.
СА- Спасибо что проводил со мной время).
В- Тебе тоже). Ладно пока.
СА- Пока, Серёже передавай привет).
Саша закрыл дверь и я остался наедине сам с собой. Я вышел из подъезда и направился домой.
Мысли Вани:
И всё же что значат эти сны?
От лица Вани:
Мои мысли прервал телефонный звонок. Мне звонит...
От лица Серёжи:
Эвелина рассказала мне что вчера было. Я вспомнил о том что писал Ване ночью. Я включил телефон и зашёл в чат с Ваней. Прочитав переписку у меня было чувство что чего-то не хватает.
С- Пьянь моя).
Э- Серёж ты чего?
С- Да не ничего забей.
Я увидел то что он изменил то сообщение. Улыбка не сходила с моего лица. В моих глазах виднелось счастье.
Мысли Серёжи:
Я сам не знаю почему, но я хочу прыгать от радости. Ведь я его даже не люблю или...
От лица Серёжи:
Мои мысли прервала девушка.
Э- Ты чего такой счастливый? Ваня в любви признался?~ С насмешкой сказала Эвелина
С- Ну почти).
Эвелина вопросительно посмотрела на парня и ждала объяснений.
С- Потом расскажу.
Э- Ну ладно.
Девушка кинула на меня подозрительный взгляд и ушла в гостиную. Я пошёл за ней только я направлялся не в гостиную а в свою комнату. Я уже собирался зайти в комнату но меня остановил женский голос.
Э- Серёж я наверно домой поеду.
С- Ладно.
Мы подошли к выходу. Она одела куртку, ботинки, шапку.
С- Спасибо что остановила ту драку).
Э- Да не за что, звони если драгу надо остановить. Номерами мы вчера обменялись).
С- Хорошо).
Эвелина обняла меня и ушла. Вот я один, никого нет только я. Придя в комнату я сел на кровать.
Мысли Серёжи:
Ваня, Ваня, как же я хочу тебя увидеть). Может я и в правду люблю его?
От лица Серёжи:
Я взял телефон набрал Ваню...гудки...он ответил...
От лица Вани:
Мне звонит Серёжа. Я отвечаю.
Звонок!
С- Алё
В- Привет
С- Что делаешь?
В- Домой иду
С- Где был?
В- Пешков что за допрос?
С- Просто интересуюсь твоей жизнью.
В- Понятно
С- Так куда ходил?
В- У друга был.
С- Какого?
В- Нового, кстати тебе от него привет).
С- Ему потом тоже передашь... Что делали?
В- Почему я должен тебе это рассказывать?
С- Ты не должен, мне просто интересно.
В- Ладно, мы в игру играли на джосниках. Я его выиграл).
С- Поздравляю)...а ты сейчас где?
В- На улице.
С- А по конкретней.
В- Уже к своему дому подхожу.
С- Понятно, не хочешь в кафешку сходить?
В- Ну давай, я не против).
С- Тогда жду тебя на (адрес)
В- Ну это мы ещё посмотрим кто кого ждать будет).
Звонок закончился!
Я развернулся посмотрел в телефоне куда надо идти. И направился к назначенному месту встречи. Я уже подходил к кафе залипая в телефон. Я поднял голову чтобы увидеть кафе и передо мной идёт Серёжа. Я подошёл немного поближе и обнял его сзади. Я без понятия почему но мне очень хотелось его обнять...
От лица Серёжи:
Я договорил с Ваней, переоделся, вышел на улицу и пошёл в кафе. На моём лице сияла улыбка. Я рад что сегодня я снова его увижу). Вот я уже подхожу к кафе и меня сзади кто-то обнимает. Я резко поворачиваю голову и вижу Ваню). Я растаял, мне было так хорошо. Я обнял его в ответ...
С- Привет).
В- Привет).
Автор:
Они обнимались 1 минуту после чего отстранились. Они оба смотрели друг другу в глаза.
В- Пошли).
С- Пошли).
Улыбка не сходила с их лиц. Они зашли в кафе и сели на диванчики за столик. Они сидели друг напротив друга.
В- Нууу что будем кушать?
С- Я буду картошку фри и нагетцы, а ты?
В- Я хочу суп борщ.
С- Хорошо, пить что будешь?
В- Пеппера нет, поэтому лимонад.
Серёжа всё заказал и ещё добавил к заказу вино.
В- Ты будешь пить вино?
С- Да.
В- Какой повод?
С- Мы померились).
В- Понятно.
Прошло 15 минут им принесли еду.
С- Приятного аппетита).
В- Тебе тоже).
Серёжа выпил немного вина и приступил к еде. Он съел половину своей еды и начал смотреть на Ваню который ест борщ.
С- Ванечка...
В- Что?
С- Вкусно?
В- Очень).
Ваня и Серёжа продолжили есть и через пару минут в их тарелках ничего не осталось так ка и в бокале Серёжи...

Враги которые любят друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя