Автор:
На улице март...
От лица Вани:
Утро 7:40 мне звонит будильник и я с неохотой иду умываться. Умывшись я пошёл завтракать сделав себе чай и два бутерброда я начал есть и пить. Время 8:10 я одеваю кофту спортивки кроссовки и выхожу. В 8:30 я уже сижу за партой и смотрю на свою любовь.
От лица Серёжи:
Время 7:55 я выключаю будильник так как меня достала эта мелодия которая играла пять минут и иду чистить зубы. После пошёл на кухню готовить завтрак. Я пожарил яичницу и сделал кофе. Сев за стол и посмотрев на время я ускорился. Я доел и быстрым шагом пошёл одеваться. Я одел джинсы худи и кеды. После чего вышел и таким же быстрым шагом пошёл в школу. Я успел и именно тогда когда прозвенел звонок я как раз дошёл до нужного класса. Сев на своё местом я наблюдал за Дашей и решил посмотреть что делает мой враг. Взглянув на Ваню я увидел что он занимается тем же что и я. Я написал ему записку и кинул её в Ваню.
От лица Вани:
В меня что-то прилетело я повернулся и серый смотрел на меня своей недовольной мордой. Наклонившись я взял записку открыл её и прочитал...
В записке:
Она моя!
Я написал ему ответ и также кинул в него записку...
От лица Серёжи:
Я поднял записку, открыл и прочитал...
В записке:
А она об этом знает?
Я ничего не ответил и продолжил наблюдать за Гайкой.
От лица Вани:
Я записал правило и продолжил своё занятие.
Уроки закончились я подошёл к Даше.
В- Привет не хочешь прогуляться?
Д- Да как-то не особо.
В- Ладно тогда до завтра(.
И я направился домой думая о том что скоро сдавать экзамены и решаю зайти в магазин. В магазине я купил свой любимый напиток и пошёл домой... Время 16:10 я дома и сидя на диване листаю тт...
От лица Серёжи:
Пока шли уроки я рисовал Дашу и после 7 урока а всего у нас их сегодня 8 я дорисовал и подошёл к Гаечке...
С- Как дела?
Д- Да вроде норм.
С- Это тебе
Я протянул ей свой рисунок...
Д- Красиво, спасибо).
С- Может погуляем после уроков?
Д- Не я лучше домой.
С- Как хочешь(.
И я ушёл в класс. Уроки закончились я иду домой с мыслями чего бы мне поесть на ужин. Время 16:00 я дома лежу и смотрю тт. Время 17:30 и я захотел есть. Придя на кухню и открыв верхний шкафчик там была пачка макарон а открыв холодильник там был сыр. Я сварил макароны и добавил туда сыр. После сел ужинать. Время 18:00 и я решил постримить. Через 10 минут я всё настроил и начал стрим на котором я смотрел мемы...
От лица Вани:
Мне захотелось поесть и я пришёл на кухне уже зная чем буду ужинать. Время 17:40 я на кухне варю себе пельмени. Через 15 минут они готовы. Положив их в тарелку я приступил к еде. После того как я поел я пошёл рисовать эффекты на видео. Вот уже 20:00 и я сел за уроки. Когда закончил я лёг на кровать час посидел в тт и в 22:00 лёг спать.
От лица Серёжи:
Стрим шёл час и когда он закончился я начал делать уроки и сделав их залип в тт на два часа а после лёг спать.
Автор:
Примерно так и проходили их дни до экзаменов.