Время 2 часа ночи Ваня с Серёжей зашли обратно в помещение заказали 2 коктейля и Ваня рассказывал о своих оценках. Ваня закончил говорить...
С- Ты такой хорошенький)-положил свою руку на колено Вани.
В- Эээ -покраснел и убрал руку Серёжи.
С- Ты чего такой красненький Ванюш?) -хотел потрогать щёчку Вани, но Ваня схватил его руку.
В- Прекрати!
С- Ты такой милый -потянулся чтобы поцеловать Ваню в щёчку, но тот оттолкнул его.
В- Ну мы же друзья...
С- Возможно).
В- Серёг я наверно домой поеду поздно уже.
С- Тогда я тоже.
Серёжа вызвал такси и через 5 минут оно приехало. Они сидели рядом на задних сидениях.
С- Ты устал?
Ваня положительно кивнул головой.
С- Поспи).
Ваня опрокинул голову и закрыл глаза. А после почувствовал как Серёжа гладит его торс. Он открыл глаза поднял голову и смотрел на то как Серёжа это делает. Ему было приятно? Возможно). Вот они уже приехали к дому Вани. Серёжа и Ваня вышли из такси.
В- Хорошо пообщались).
С- Ага
В- Ну я пошёл.
Серёжа крепко обнял Ваню и начал говорить ему на ушко...
С- Жаль что мы уже прощаемся. Я буду скучать пока малыш).
В- Н.ну л.ладно пок.ка.
С- Ванюш я чт...
Серёжа не успел договорить как Ваня быстро открыл свой подъезд и зашёл в него. Ване стало стыдно что он начал заикаться. Он зашёл к себе домой лёг на кровать и заснул, а Серёжа постоял ещё пару минут смотря на вход подъезда и потом сел обратно в такси который отвёз его домой. Пока ехал он написал Ване сообщение. Приехав он зашёл домой плюхнулся на кровать от бессилия и заснул.
Вот уже утро, а нет вот уже день 12:30.
От лица Вани:
Я проснулся и пошёл умываться. После я пришёл на кухню сделал себе чай с яичницей и начал есть. Пока ел вспомнил что было вчера и взяв телефон там было уведомление от Серёжи...
Вы вошли в чат!
С: Почему ты так резко ушёл я что-то не так сделал?
В: Нет всё нормально я просто сильно устал.
Вы вышли из чата!
От лица Серёжи:
Время: 12:40. Я проснулся от яркого света который светил мне в глаза. Встал с кровати, умылся, пришёл на кухню, поставил чайник, сел за стол , включил телефон увидел что мне писал Ваня и я продолжил переписку...
Вы вошли в чат!
С: Слушай извини что так вчера себя вёл просто алкоголя много выпил.
В: Ничего страшного).
Вы вышли из чата!
..._______________________________________________________________________
Простите что так долго не выпускала новые части. Буду пытаться побыстрее делать домашку.