Ванюша).

267 17 1
                                    

От лица Серёжи:
Я писал ему везде, но нигде сообщение даже не дошло. Попросил своих Эвелину и Саню позвонить ему, но он также не отвечал(.
Мысли Серёжи:
Он меня заблокировал? Но за что?
От лица Серёжи:
С- ВАНЯ ЕСЛИ ТЫ МНЕ НЕ ОТКРОЕШЬ Я ВЫБЬЮ ЭТУ ДВЕРЬ!
Но мне также никто не открывал. Я как и сказал выбил его дверь и ко мне сразу-же подбежала Эшли. Я взял её на руки, прошёл всю квартиру, но не нашёл его. Того, кто мне так дорог, того кого я так люблю, его не было. По моей щеке покатилась слеза. Заказав новую дверь, я сел рядом с входом в квартиру и гладил Эшли, ожидая того что он сейчас придёт и скажет «Я был в магазине на кассе и не мог ответить». Через 30 минут приехали и поставили новую дверь. Время идёт прошло 30 минут, прошёл час, 2 часа, 3, 4, 5, а я всё ещё жду когда он придёт. Я накормил кошку и снова сел ждать. Время 21:00 я не ел уже 7 часов, но я не чувствую этого...
От лица Вани:
Уехал в кальянную, где я смогу отдохнуть и всё забыть. Время 15:00. Я уже заказал кальян и коктейль(алкогольный). Через пять минут мне всё принесли. Я попробовал коктейль. Мне понравилось. Выпил ещё. После чего начал дудеть кальян. Я сидел на диване, дудел кальян и запивал коктейлем. Вот время 1:30. Я в хлам. Выйдя из кольянной ели стоя на ногах я пошёл домой, но...
От лица Серёжи:
Вот уже 00:30 я всё также сижу около входа с Эшли на коленях и с новыми ключами в руках. Около меня уже прошло очень много соседей Вани. Некоторые даже по два раза. Прошло ещё полтора часа и мне кто-то звонит. Это был(а)...
От лица Вани:
Я пошёл домой, но не к себе. Я направился к дому Сани. Почти два часа ночи, я стучу в дверь...
Автор:
Саша спал и звонок в дверь его разбудил. Он взял телефон, подошёл к двери, посмотрел в глазок и увидел Ваню который покачивался с одной стороны в другую. Он открыл дверь.
В- Саня).
Ваня обнял Сашу.
СА- Оооооо смотрю ты не в очень хорошем состоянии...Ты где был? Никто не мог до тебя дозвонится.
В- Саня ты такой хороший друг). Можно я тут посплю.
Они отстранились, Саня закрыл дверь.
СА- Какой повод хотя-бы?
В- У Серёжи девушка есть(.
Глаза Вани снова стали кристальными.
СА- Чего? Сейчас разберёмся! Ты пока спать ложись.
В- Ладно(.
Саня набрал Серёжу...гудки...он ответил...
От лица Серёжи:
Это был Саня.
Звонок...
С- Алё
СА- Привет тут Ваня пришёл, пьяный и говорит, что у тебя девушка есть...
С- Что?
СА- Он спать пошёл, если хочешь можешь приехать.
С- Какой адрес?
СА- (адрес)
Звонок окончен...
Я сразу встал, выбежал из подъезда, посмотрел куда мне надо бежать и через 5 минут я уже стоял у входа и звонил...
Автор:
Саня открыл дверь и Серёжа просто влетел в квартиру. Он сразу забежал в первую попавшуюся комнату и увидел как Ваня уже спит в кровати.
С- Ванюша).
И только сейчас Серёжа вспомнил что он до сих пор держит Эшли на руках. Он отпустил кошку на кровать, снял кеды и куртки, после чего повернулся ко входу в комнату и посмотрел на Саню.
С- Можно я у тебя тут посплю одну ночь пожалуйста?
СА- Да конечно).
Серёжа взял куртку и кеды, отнёс их в прихожую, подошёл к комнате.
С- Спокойной ночи Сань.
СА- Спокойной ночи).
От лица Серёжи:
Я закрыл двери и лёг на кровать к Ване.
Мысли Серёжи:
Я снова рядом с ним и мне хорошо, но я не понимаю что за девушка? У меня нет девушки... Надеюсь завтра всё будет хорошо).
От лица Серёжи:
С- Спокойной ночи котёнок).
Кошка тоже легла спать. Я заснул.
Автор:
Странно, но ночью сны никому не снились.. Утро. Время 10:10 Ваня проснулся.
От лица Вани:
Я проснулся в голову ударила сильная боль. Я повернулся и увидел Серёжу. Я улыбнулся, но потом вспомнил что вчера было и улыбка на лице пропала.
Мысли Вани:
Что он вообще здесь делает?!
От лица Вани:
Я встал с кровати, пришёл к Сане в комнату, он сидел на кровати и делал что-то в телефоне.
СА- Доброе утро).
В- Для тебя возможно...
СА- Голова болит?
В- Да, можешь таблетку дать?
СА- Щас.
Саня пришёл на кухню, я с ним. Саша достал таблетку и дал её мне. Я выпил таблетку и пошёл в коридор, одел куртку с кроссовками, взял Эшли и собрался выходить.
В- Открой, я пойду.
СА- Куда?
В- Домой...
СА- Зачем.
В- Потому что так надо!
СА- Не, вот когда Серёжа скажет мне, что ты можешь идти тогда я тебя и пущу.
В- Сань у него есть девушка...выпусти меня.
СА- У него нет девушки...
В- Да ты, что тогда что ты скажешь на это...
Я достал из кармана куртки телефон и включил ему разговор с Ульяной.
СА- Это его подруга, она прикалывается.
В- Да, тогда почему, когда я приехал в тот кафе в котором они должны были быть, их там не было?
СА- Потому, что тогда когда ты туда приехал они уже уехали по домам...
В- Я всё равно тебе не верю. Выпусти меня.
СА- Не
Автор:
Саня понимает что Ваня хочет уйти пока Серёжа не проснулся.
От лица Вани:
Я сел на стул и начал думать как от сюда выбраться. Саня ушёл обратно в свою комнату. Мои глаза остановились на...

Враги которые любят друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя