Давно не виделись).

468 23 0
                                    

...Прошёл год Ваня и Серёжа с того момента не общались не переписывались. Почему? Возможно потому что им обоим было немного стыдно друг перед другом. Ваня испугался своего заикания, а Серёжа вначале ударил Ваню, а потом приставал к нему. А возможно у них просто было много дел.
Ваня учится на программиста живёт в отдельной квартире которую ему оплачивает мама, а Серёжа пока ещё не выбрал на кого будет учится, он подрабатывает в кафе и тоже живет в отдельной квартире за которую половину платят родители а половину он.
Сегодня обычный вечер четверга 19:00. Серёжа сегодня заменял своего сотрудника обычно он работает по понедельникам, средам и субботам. Сейчас он после работы идёт в магазин ведь ему надо поужинать.
От лица Серёжи:
Я зашёл в магазин взял себе макароны, сыр, яица, сосиски, 2 пачки ролтона, жвачку я просто не люблю каждый день в магазин ходить поэтому пытаюсь распределить это всё на неделю. Я захотел взять какой нибудь газировки и бутылку воды зашёл отдел с напитками там стоял какой-то высокий человек у него были русые волосы он мне кого-то напоминал. Он взял целую коробку газированного напитка «доктор Пеппер» вроде так обернулся что бы поставить в корзину коробку. Я смотрю на него он на меня и я похоже вспомнил...
С- Ваня?
В- Серёжа?
С- Давно не виделись).
В- Ага- положил коробку в корзину
С- Может прогуляемся? Только занесём продукты.
В- Ну можно).
С- Это твой любимый напиток?
В- Да
С- Тогда я тоже попробую.
Я взял бутылку воды и одну банку газировки с полки и мы пошли на кассу. Оплатив мы вышли на улицу.
С- Ты в какой стороне живёшь?
В- В той- показывает в лево.
С- Я тоже тогда пошли).
Мы шли и разговаривали о том чем занимались весь год...
С- А у тебя девушка есть или парень)?
В- К чему этот вопрос?
С- Просто интересно.
В- Нету и никогда не было(.
С- У меня тоже, но мы это можем исправить). ПХАПХАПХА Шучу) я.
В- Я знаю)
Через 15 минут мы были около моей квартиры. Я открыл дверь...
С- Заходи я щас оставлю продукты и пойдём.
В- Хорошо.
Я всё разложил по местам и взял из продуктов с собой Пеппер. Мы вышли и пошлин нему пошло 10 минут он тоже всё положил и мы уже направляемся в тот парк через который я обычно иду после работы. Мы гуляли и разговаривали на разные темы. Я смотрел на парочек которые идут за ручку и мечтал что бы тоже идти со своей половинкой по парку за ручку.
От лица Вани:
Мы гуляли с Серёжей разговаривали на разные темы, а ведь ещё в школе мы были врагами которые не хотели видеть друг-друга. Я рад, что его встретил надеюсь он тоже).
Автор:
Вот уже 21:30 они всё ещё гуляют по парку. Холодно, темно и только уличные фонари освещают им путь.
Мысли Вани:
Времени наверно много надо домой идти, а так хочется еще пообщаться с Серёжей...
В- Серёг мне домой пора(.
С- Жаль(. Ладно я тебя провожу.
В- Хорошо).
Они подошли к дому Вани. Серёжа подошёл поближе и обнял его также крепко как в тот день когда они уже не были врагами. Только в этот раз Ваня что-то чувствовал. Русый чувствовал запах вкусных духов, каких-то необычных манящий, а Серёжа чувствовал шампунь с мятой, такой приятный нежный. Они целую минуту нюхали друг-друга им обоим не хотелось отстранятся друг от друга. Ваня отстранился от Серёжи...
С- Ты так вкусно пахнешь.
В- Ты тоже). Ладно давай пока.
С- Пока(.
Ваня отвернулся и и зашёл к себе в подъезд.
От лица Серёжи:
Я уже один иду домой.
Мысли Жожо:
Я так рад, что встретил его. Он такой хороший).
От лица Дипинса:
Я пришёл домой, закрыл дверь, разулся, снял кофту, помыл руки, пришёл на кухню, поставил чайник и включил тик ток. Чайник вскипел. Я налил в кружку горячей воды и положил туда чайный пакетик...
В- Хочу есть...
Я решил приготовить макароны с сыром. 10 минут и я уже за столом ем еду и смотрю тт...
От лица Серёжи:
Я дома. Сегодня лень готовить, поэтому я заварил себе ролтон и включил тт. Прошло 10 минут я всё съел. Время 23:00 я до сих пор сижу на кухне и залипаю в тт. Я понял что пора спать и пошёл умываться. Я умылся, зашёл в комнату,переоделся в домашнюю одежду и лёг на кровать. Время 23:30 я уснул и мне снится, какой-то странный сон...
От лица Вани:
Время 22:50 я помыл посуду и пошёл в душ. Я помылся, умылся, переоделся в домашнюю одежду, вышел из ванны зашёл в комнату и лёг на кровать. Время 23:30 я уснул и мне снится, какой-то странный сон...

Враги которые любят друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя