Автор:
Прошло несколько дней...неделя...месяц...пол года...чуть меньше года...
От лица Серёжи:
Я общаюсь с Сашей и Эвелиной, они помогают, когда мне плохо, а я, когда им. Я стримилю, живу в квартире где раньше жили мы с Ваней. Мне нравится смотреть видео которое снял Саня когда мы с Ваней целовались. Оно мне напоминает о том, что в жизни бывает и частичка счастья. Я помню всё, каждый сон с ним, каждый миг с ним, его зелёные глубокие глаза, его слова. Моя мечта снова увидеть его, встретить, услышать его голос, почувствовать его запах, побыть с ним рядом и больше никогда не терять его. Только сейчас я понял, что Ваня мог увидеть как я целуюсь с Ульяной. Но я в этом не виновен. Я часто задумываюсь о том «Почему уже 2 раз меня так сильно жизнь заставляет чувствовать боль?». Порой у меня галлюцинации и я вижу как он сидит в обнимку со мной на диване, лежит рядом на кровати или идёт по улице со мной за руку. Прошёл почти год, а я всё также люблю его. Любовь к нему не уменьшилась. Каждый день мне снится один и тот же сон...
Сон:
Серёжа идёт по парку смотря в телефон, светло, светит солнце, снег хрустит под ногами. Он поднимает голову и видит Ваню, который также идёт смотря в телефон. Серёжа подбежал и обнял его.
С- Ванечка, Ванечка, это ты? Правда ты?
Но в ответ лишь молчание.
Сон закончился.
От лица Серёжи:.
Когда я просыпаюсь, то думаю «Зачем я проснулся?». Мне впервые хотелось чтобы сон осуществился в реальности. Жизнь без него серая, мрачная и неинтересная.
Вот обычный день я гуляю по парку, мне захотелось поесть. Я зашёл в кафешку...
От лица Вани:
Я снял квартиру и переехал жить туда. Устроился в кафе официантам, зарабатывал на этом. Я не стримил, не снимал в тт, когда ко мне подходили подписчики я их игнорировал. Я пытался забыть всё что было но не получалось. Я каждый день думал «Может позвонить ему». Я до безумия люблю его до сих пор. Каждый день смотря на Эшли я вспоминал Серёжу. Эта кошка была с нами когда мы ссорились, общались, целовались, спали, обнимались, мирились и даже тогда, когда мы признавались друг-другу в любви. Она присутствовала в наших снах. Мне каждую ночь снится один и тот же сон... (Он такой же как и у Серёжи). После этих снов я задумывался «Где он сейчас? Как у него дела?». На моём пальце надето то кольцо. Я не снимаю его даже когда ложусь спать. Я хочу, чтобы всё было как раньше...
Вот обычный вечер я иду с работы домой...
От лица Серёжи:
Я зашёл в кафешку, приподняв голову моё сердце начало стучать быстрее, я стоял на месте, мурашки прошли по моему телу. Я вижу Ваню.
Мысли Серёжи:
Неужели, неужели это не галлюцинации и не сон.
От лица Серёжи:
Я увидел, что у него на руке моё кольцо. Мне казалось, что я не сдержусь и заору от радости. Но я понимал, что если он снова меня встретит, то снова куда-то уйдёт. Я вышел из кафе и мигом прибежал домой. На моём лице сияла улыбка. Я зашёл в квартиру, взял из тумбочки старую флешку Вани, которую видимо он использовал когда-то давно для своих видео и загрузил на неё ещё несколько файлов. Взяв флешку я выбежал из дома, прибежал в кафе. Зайдя в кафе я дождался пока Ваня отойдёт. Прошло минут 5 и он ушёл. Я подошёл к барной стойке. Там стоял барист.
С- Здравствуйте, можете подложить это- ставит на стол флешку-Ивану Бессмертному, чтобы он с этим ушёл домой. Я вам заплачу.- положил на стол деньги.
?- Желание клиента закон).- он взял флешку и деньги.
С- Спасибо, до свидания.
Я ушёл в магазин. Настроение было максимально хорошее. Зайдя в магазин я купил себе доширак, после чего вернулся домой, снял куртку с кроссовками, переоделся в домашнюю одежду, заварил лапшу, сел за стол, съел всё, пришёл в комнату, лёг на кровать, и принялся звонить сначала Лине...
От лица Вани:
Я иду с работы домой и чувствую что в кармане, что-то лежит. Я достаю из кармана вещ. Это была флешка.
Мысли Вани:
Какая-то знакомая флешка. Странно я в последнее время ими не пользуюсь. Интересно что на ней).
От лица Вани:
Я пришёл домой, снял куртку с кроссовками, переодел уличную одежду, взял флешку, пришёл в комнату и включил компьютер.
Мысли Вани:
Ну что пора узнать что находится на этой флешке).
От лица Вани:
Я вставил флешку в комп, мне вылезло окно с файлами, я нажал на первый...