😳

351 17 2
                                    

Прошло пол года они почти забыли эту ситуацию со снами и продолжили общаться. За пол года Ваня с Серёжей начали стримить, у них появилось много фанатов. Фанаты их шиперили, делали разные милые артики и в тт выкладывали милые моменты с их совместных стримов. Но им пришлось вспомнить те сны...
Это был обычный день. Время: 21:30 Ваня смотрит разные их совместные арты в инсте, а Серёжа стримит.
От лица Вани:
Я листаю арты и мне попадается арт где мы с Серёжей стоим друг напротив друга с пистолетами в том самом парке. В середине сидит чёрная кошка один глаз коричневый а второй зелёный и мы смотрим прямо в камеру.
Сердце забилось быстрее мне становилось всё страшнее и страшнее. Это невозможно!
Я отправил Серёже этот арт...
Вы вошли в чат!
В: (фото) 😳
Через пару минут Серёжа ответил...
От лица Серёжи:
Я сидел, стримил. Я взял телефон и увидел что мне пришло сообщение от Вани. Я открыл...
Вы вошли в чат!
С: 😳
Опять я ничего не чувствую и опять эта фраза «мы всё ещё враги» опять она крутится у меня в голове... Похоже она будет преследовать меня вечно(...
Мысли Вани:
Во втором сне было много людей которые сказали что мы друг другу подходи, это были наши подписчики? Но зачем мы сказали друг-другу что мы всё ещё враги? Почему это всё так сложно?!
От лица Серёжи:
Мне в чат начали спамить почему я застыл и почему я в шоке.
С- Ладно я буду заканчивать стрим...Всем пока спокойной ночи💗.
Я выключил стрим и лёг на кровать почему эта ужасная фраза «мы всё ещё враги» не даёт мне покоя? Я лежал на кровати смотря в потолок и заснул. Опять сон...
От лица Вани:
Я сидел смотрел на этот арт пытался найти в нём какое то отличие от своего сна.Прошло пол часа и я не нашёл никакого отличия на этом арте было всё как в том сне. Я захотел спать лёг на кровать и заснул. О нет только не это...
Сон жожо:
Серёжа стоит в том самом парке один. Вокруг темнота, фонарь мигает. Он в обычной одежде. Из темноты к нему подходят 2 его друга с которыми он очень хорошо дружит.
(Друзья Серёжи- ДС)
ДС- Привет).
С- Привет.
ДС- Мы с тобой так долго дружим).
С- Ага
ДС- Пойдёшь с нами гулять?
С- Конечно).
И они все в троём ушли в темноту...
Сон кончился.
Сон дипенса:
Ваня стоит в том самом парке один. Вокруг темнота, фонарь мигает. Он в обычной одежде. Из темноты к нему подходят 2 его врага... ( У Вани когда он ещё был в другой школе и не знал жожо были 2 врага которые избивали его когда он не скидывал домашку.)
(Враги Вани- ВВ)
ВВ- Ты думал мы отстанем от тебя?... Нет! Мы ещё попортим тебе жизнь.
В- У вас не получится!
ВВ- Ещё как получится).
Враги разворачиваются и уходят в темноту.
Сон закончился!

Враги которые любят друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя