С- Ванюш?...
Ваня повернул голову и увидел Серёжу. В этот раз эйфория проснулась у обоих.
С- Ванечка, что случилось? Тебя кто-то обидел?
Серёжа взял в руки покрасневшее от слёз лицо Вани, осматривая его.
В- Всё хорошо!
С- Правда?
В- Да
С- Ну ладно...
Серёжа убрал руки с лица Вани и они оба смотрят друг на друга...
От лица Вани:
Все обиды будто испарились. Только свою вину перед ним я чувствовал...
Автор:
В- Прости меня я не хотел так. Ты мне не противен! Боже я такое чудовище...
Щёки Вани снова стали мокрыми и он кинулся в объятья Серёжи, а тот обнял его в ответ.
С- Ванечка ты чего? Не надо так говорить! Запомни, ты самый лучший!
Мысли Вани:
Я больше так не могу! Я слишком сильно люблю его!
Автор:
Ваня отстранился от Серёжи и сразу же вцепился в его губы. Серёжа моментально отвечает ему на поцелуй. Проходит 40 секунду они отстраняются друг от друга.
В- Я тоже люблю тебя также, как и тогда).
Мысли Серёжи:
Я счастлив, как никогда. Я сейчас не сдержусь и заору на весь мир «ура»
Автор:
После того, как Ваня это сказал, Серёжа улыбнулся и Ваня повторил поцелуй. Снова через 40 секунд они отстранились.
СА- Я же говорил что сойдутся).
Ваня и Серёжа кинули взгляды на Сашу и Эвелину, которые улыбаясь смотрят на них. Саня протянул кулачок Лине и та ударила по нему своим.
СА- Ладно мы пошли по домам. Я вам видео скину потом).
Видимо Саня опять заснял их поцелуй. Серёжа и Ваня также молча смотрели на них. После того как Саня с Линой ушли, Ваня и Серёжа снова начали смотреть друг на друга...
В- Может ко мне?
С- Не откажусь).
...
Этой ночью им обоим снова снился сон, но он уже не был кошмаром...
Сон:
Ваня, Эшли и Серёжа сидят на лавочке в парке. Серёжа и Ваня смотрят друг на друга влюблёнными взглядами.
С- Сколько бы дней не прошло я не забуду тебя!
В- Я тебя тоже!
Ваня с Серёжей поцеловались в губы, а кошка будто улыбаясь смотрела на них. Слышится какой-то голос он исходит из неба...
?- Вы сделали невозможное!
Сон кончился...
После, этого дня Ваня снова стал стримить, рисовать неоны на видео, общаться с Линой и Саней, а самое главное он снова стал парнем Серёжи. А ведь за всё то время, что он не общался с ним, он даже не задумывался, что снова будет его. Когда-то давным давно они боролись за Гайку, которая в итоге никому из них не досталась. После, чего они сдружились, но много ссорились и в итоге у них получилось. Получилось сделать невозможное, как сказали во сне. Они очень много раз от всего сердца ненавидели друг-друга, но все уже знают, что от ненависти до любви один шаг! Порой в этом мире бывает слишком радостно, а порой слишком больно
Так и заканчивается, эта история о любви двух врагов.________
Надеюсь вам понравилась моя история. Спасибо что читали💗.