Пролог

1.5K 44 1
                                    

Проснулась я от какой-то возни и шума на первом этаже. Утро не задалось сразу. Все валилось из рук. Пока я чистила зубы, я даже уронила щётку.

М-да, выходной называется.

Все эти пятнадцать минут моего пробуждения шум на кухне не стихал. Надев на себя халат, я обвела взглядом свою комнату. Ничем не примечательная, лёгкий беспорядок, все как у обычных людей. Да, хоть моя семья и была обеспеченной, я была обычным человеком.

Взгляд зацепился за кулон в виде замка в форме сердца, который я, кажется, забыла вчера убрать в ящик. Этот кулон мне подарила на Рождество моя лучшая подруга Эмма.

Тогда я переезжала из Сан-Диего в Чикаго, и это было наше последнее рождество на тот момент. Потом я переехала в Чикаго, но через два года мы переехали обратно в Сан-Диего в этот особняк.

Я спускалась по лестнице на первый этаж, туда, где был источник шума. Я встала на месте и вцепилась руками в балюстраду.

Дом у нас был большой, даже можно сказать огромный. Это был особняк. У моего отца была своя нефтегазовая компания, так что денег было достаточно.

Из столовой я стала разбирать голоса. Два из них были моих родителей, а вот третий я не знала.

— ...Нет, вы не поняли, это необходимо, а не моя прихоть... — в этот момент я спустилась и вошла в столовую.

Голоса стихли, когда я вышла из-за угла. Все трое обернулись ко мне. Мужчина в деловом костюме сгреб все документы обратно себе в папку и положил в свой чемоданчик.

Он оглядел меня с ног до головы и был ужасно странным. Меня прям отталкивало всем телом от него.

На его лице появилась ухмылка. С этой ухмылкой он вышел из столовой, а затем из дома.

— Доброе утро, — я сделала недоуменное лицо и указала большим пальцем себе за спину, куда ушел тот мужчина. — Эм, а кто это?

Чужие люди редко заходили к нам домой, поэтому я была в таком недоумении. Все деловые вопросы мой отец решал всегда у себя на работе, домой к нам приходили лишь по очень важным случаям.

Мой отец считал, что дом - это территория нашей семьи и туда не должны соваться чужие, кроме персонала. Работа на работе.

— Милая, не обращай внимания, — махнул рукой отец. — будешь кофе?

Мне казалось очень странным то, что отец резко переводит тему. Я решила оставить это, но потом об этом я потом с ним поговорю. Обычно он от меня ничего не скрывал.

Только сейчас я обратила внимание на маму. В ее глазах отражалось беспокойство.

Что-то было не так.

Теперь идея поговорить с отцом, потом отметалась к чертям. Я была намеренна узнать все здесь и сейчас.

— Мам, пап, что происходит? — потребовала объяснений я.

Я пустила убийственный взгляд в них. Ненавидела, когда родители мне врали. Я считала, что если в семье есть вранье – то это не есть хорошо. Так считала не только я, так считали все в нашем доме.

Сейчас я жила с родителями одна, но у меня есть еще старшая сестра - Маргарет. Она живет в Италии со своим мужем итальянцем.

Вообще с сестрой мы очень похожи. У нее такие же рыжие короткие волосы, только прямые. Темно-зеленые глаза, цвета густой травы. Черты лица у нас были схожие.

— Вероника, детка, давай мы с тобой отойдем, — мама приобняла меня за плечо и отвела в сторону.

Паника начала охватывать. Что могло случиться? Почему мы должны отходить? Все ли вообще в порядке?!

Когда мы отошли ближе к левой стороне лестницы - особняк разделялся на левое и правое крыло, а лестница стояла прямо перед входом и уходила в две стороны - мама заговорила ласково и вполголоса.

— Вероника, тут такое дело... — в голосе мамы читалась явная тревожность. Ей явно не нравилось об этом говорить, — ты должна выйти замуж за сына нашего партнера - Адама, иначе папин бизнес и мы все под большой опасностью окажемся.

Я стояла наверно несколько минут, переваривая информацию, что мне сказала только что мама. Первое, что пришло мне в голову, это отказать и категорически сказать нет. Но меня начали терзать сомнения.

— Вероника, ты же понимаешь, папа для нас очень много сделал. Взял нас с тобой с холодной улицы, приютил.

Да, отец мне был не родной. Лет в пять я ходила по улицам с мамой и Маргарет, потому что у нас отняли жилье, и мы скитались в поисках пристанища. Но в один день нас подобрал один мужчина и привез в большой дом. Я помню все смутно, но по рассказам Мар, он был очень добр к нам. Я называю его отцом, потому что он для меня и в правду как отец.

В груди заныло чувство долга. Я понимала, что семья для меня много сделала, была всегда добра ко мне, а особенно отец. Меня всегда учили, что семья - это главное в нашей жизни.

— Детка, это всего на год, — но я не поднимала на нее взгляд.

Я колебалась. Долго колебалась, ведь на кону один год. Нужно притворяться женой какого-то мужчины, но я хорошо помогу своему отцу.

Всего год же?

Я решилась.

— Хорошо. Я согласна. — Мать кинулась обнимать меня, но я все так же стояла и смотрела в одну точку.

Нельзя заставить полюбить|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя