3 глава

1.2K 32 6
                                    

***

Телефон где-то рядом с ухом раздался трелью. Голова начала ужасно болеть, а мелодия звонка еще больше била по голове. Сначала я не хотела отвечать.

Скажите всем, что я умерла!

Потом, поняв, что голова начинает от телефона болеть больше, я потянулась за телефоном. Разомкнув веки, я нащупала телефон и взяла его в руки. На дисплее показалось имя:

Мама.

Первой мыслью было не брать трубку. Что я ей скажу? По-любому первый вопрос будет где я.

Я огляделась и поняла, что мы спали в бассейне. Тело болело после ночи, проведенной на лежаке. На мне был влажный купальник. Я не помнила ничего, кроме того, как Том плавал со мной. На талии все еще ощущались его руки.

Я собралась с мыслями и решила ответить.

— Алло? — ответила я.

— Вероника, ты где? — встревоженным голосом спросила мама, — я думала, ты в своей комнате спишь, но тебя там оказывается, нет!

Я начала перебирать разные варианты ответов. Не скажу же я, что ночевала в бассейне? Сердце забилось в панике. Рядом со мной начала ворочаться Эмма.

— Вероника, ты что... — я закрыла рот рукой Эмме, чтобы она не издавала звуков.

Убрав руку со рта Эммы, я показала ей знаком, чтобы она молчала.

— Эм-м, а я у Эммы, — выдала я первое, что пришло в голову, — сейчас поеду домой, так что скоро буду.

— Ну ладно, давай, только завтрак ты уже попустила.

Я еще что-то невнятно промычала и отключилась.

Выдохнув, я откинула телефон в сторону и приняла сидячее положение. Эмма вопросительно посмотрела на меня, вскинув бровь. Я схватилась за болящую голову и попыталась хоть что то вспомнить. В сознании начали проявляться обрывки.

— Хочешь, научу тебя плавать, лисичка? — предложил Том.

Я задумалась. Он меня не утопит? Я его совсем не знаю, но могу ли ему доверять? Ну, если что, рядом Эмма и Мартин, они меня спасут.

— Ты что, учитель по плаванию? — не могла не съязвить я.

— Я владелец строительной компании, ты забыла? — подмигнул Том.

Нельзя заставить полюбить|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя