11 глава

979 29 3
                                    

***

Я протянула купюру таксисту и вышла из машины. В лицо сразу же ударил холодный осенний ветер, развеивая мои волосы. Перед глазами встал большой особняк.

Дом.

Я знала, что надолго у Тома я не задержусь, даже если придётся его лечить. Утром я оставила ему записку, забрала все вещи, что оставила у него и уехала домой.

Настоящую причину я говорить ему не стала, поскольку это не его ума дело, так что просто написала ему, что у меня проблемы дома и срочно надо возвращаться, к сожалению это было не так.

Стоило мне только вспомнить о Томе, так губы запылали, вспоминая наш вчерашний поцелуй. Между ног приятно кольнуло. Я даже не знаю, почему моё тело так отзывается на Тома? Мне всегда была противна эта тема о сексе, но тогда я просто пылала от желания.

Со мной никогда такого не было.

Что со мной? Это вообще нормально? До этого мне хотелось блевать от одной мысли про секс, но когда я после поцелуя убежала в свою комнату, я минут пять пыталась отдышаться и унять пульсацию между ног.

Я никогда не думала, что долго целоваться – это так приятно. Чувствую себя пятнадцатилетней девчонкой, у которой только что украли её первый поцелуй.

Утром я получила смс от мамы, что сегодня у нас ужин с моим будущим мужем и я, как невеста, обязана там присутствовать.

До этого я ещё не видела Адама – моего будущего мужа – и по сути должна была увидеть его сегодня вечером, за семейным столом у нас дома. Если честно, я волновалась. Каким он будет? Судя по тому, что его отец какая-то важная шишка, он, скорее всего, будет воспитанный.

Я открыла калитку и вошла на территорию особняка. Обойдя фонтан, что стоял напротив парадной двери, я зашла в дом. Меня сразу же встретил наш дворецкий.

— Здравствуйте, мисс Вуд, давно вас не видел.

— Здравствуйте, Брюс. Да, я дома не была пару дней.

Мужчина средних лет снял мой бежевый плащ, который я так же заказала в дом Тома, и повесил его на вешалку. Я сняла свои сапоги и сменила их на чёрные пушистые тапочки. Сейчас на мне были все те же брюки и белая майка, в которой я была возле приюта.

Я поднялась по лестнице в комнату, зашла и упала на кровать. Мне хотелось сейчас уснуть и проснуться, когда все это закончится. Когда уже надо будет разводиться с этим Адамом, и я буду сама себе хозяйка.

Нельзя заставить полюбить|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя