10 глава

915 30 0
                                    

***

В голову попадала попсовая музыка на небольшой громкости. Я опирался на стену плечом и тихо наблюдал за Вероникой. Она что-то снова готовила и танцевала. Это вроде была песня "Beggin - Madcon".

Волосы Вероники тряслись от её энергичных движений. Она чуть подпрыгивала и что-то готовила на плите. Запах был просто обалденным. Мой желудок урчал, но из-за музыки, слава Богу, Вероника не услышала меня.

Сейчас Вероника выглядела как человек, который получает кайф от музыки. У кого-то это героин, ЛСД, а у Вероники это была музыка. Я не сильно понимал, как это работает, но слышал от других людей:

Музыка забирается под кожу, прямо в вены. Тело само тянется танцевать. И вот, секунда прошла, и ты уже вовсю прыгаешь под припев песни. Это чувство ничем не заменить. Музыка, словно наркотик после ломки разливается по телу, избавляет от боли, и ты забываешь обо всем на свете, отдаваясь ритму и танцу.

Я редко слушал музыку. Мне больше нравилась тишина или какие-то уютные звуки, по типу треска дров костра.

Тело Вероники уже начало прыгать во всю и подпевать песню:

— Молю, молю тебя, — начала подпевать не громко Вероника – уверен, если бы она не думала, что я до сих пор сплю, то начала бы петь на всю огромную квартиру. — Протяни мне руку в знак любви, малышка.

Вероника начала танцевать с закрытыми глазами. Её тело начало передвигаться по всей кухне. Когда она открыла глаза, то встретилась с моим спокойным взглядом.

Да, я старался всегда быть спокойным. Я старался не поддаваться панике и гневу, ведь стоит только им завладеть моим разумом – начнётся кошмар. Мама всегда говорила:

Лучшее оружие - спокойствие. Введи противника в заблуждение. Заставь его думать, что у тебя есть план и накручивать себя, а потом он прибежит к панике. А вот паника - его поражение.

Я часто встречал людей, у которых проблемы с гневом. Вот они в гневе готовы были рвать и метать все, что им под руку попадётся. Когда ярость охватывает тебя с ног до головы, то уже человек не контролирует себя. У многих людей есть то, от чего они могут успокоиться. Какая-нибудь вещь, или человек.

Я же предпочитал просто молчать, когда был очень зол. Пытался совладать с эмоциями и у меня всегда получалось. Я всегда считал числа, пока не успокоюсь. Мне часто говорили, что я слишком спокоен всегда, но они не знали, что, черт возьми, происходило у меня в голове.

Нельзя заставить полюбить|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя