17 глава

853 24 1
                                    

Я спустилась с лестницы так быстро, что даже не заметила Дерила, что сидел на диване позади меня.

— Куда ты так спешишь, рыжая?

От его голоса я вскрикнула и подпрыгнула, оборачиваясь. Я уставилась на него глазами с четвертак. Дерил вальяжно сидел на диване, закинув ногу на ногу, держал в одной руке виски, а в другой айфон.

— Ты что здесь забыл?! — воскликнула я. — Ты же должен быть в Лос-Анджелесе!

В голове начался рой мыслей. Он ночевал сегодня дома? Он слышал нас? Почему он не в ЛА? Что происходит?!

— А я передумал. Решил, почему бы мне не остаться ещё с братом и его прекрасной пассией? — Дерил отпил виски.

У меня отвисла челюсть. Что это с ним? Настроение хорошее? И стоп, "Рыжая"? Серьёзно?

Усмехнувшись, я сказала:

— Дерил, ты под чем-то?

— Нет, что ты, я не принимаю наркотики. — Дерил улыбнулся. — Ты же заметила, что я сегодня не ночевал дома?

— Ну, я прям как твоя мамочка слежу, ночуешь ты дома или нет. — С сарказмом сказала я, — Так, все, мне нужно на работу! И да, не называй меня больше "Рыжей" — я пригрозила Дерилу пальцем.

В ответ тот только пожал плечами и допил виски. Сразу после этого в чёрной рубашке и брюках спустился Том. На его запястье красовались золотые часы от Rolex, а волосы идеально лежали на голове. Казалось, передо мной стояло божество, а не человек.

С каких пор я так восхваляю Тома? Это все его волшебный член! Вот у волшебников волшебные палочки, а у него волшебный член!

Я подвезу тебя. — Твердо сказал Том, накидывая на себя пальто.

— Спасибо, я сама доеду. — Сказала я, взяв сумку, и уже почти вышла из квартиры, как меня снова остановил Том:

— Это был не вопрос.

А с каких это пор все решают все за меня? Это вообще адекватно? Нашёлся тут, пуп земли, тоже мне.

Но вслух я ничего не сказала, а только молча пошла к лифту. Я не собралась с ним спорить, но и ехать с ним в такой обстановке тоже не хотела. Честное слово, ещё один разговор об Адаме и я врежу ему.

Том задержал закрывающиеся двери лифта, а я начала про себя проклинать всех, кто создавал этот лифт, потому что мне приходится ехать в одном тесном лифте с Томом, который сейчас меня взглядом сожрёт, зверь гребаный, а я под его взглядом растекусь, как сливочное масло на горячей сковородке.

Нельзя заставить полюбить|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя