9 глава

935 36 0
                                    

Предвкушение охватило меня с головой. Я не знала, что за авантюру он мне предложил, но определённо знала, что это будет что-то не безобидное.

Именно поэтому и решила согласиться.

Меня с детства тянуло ко всему запретному. Мартин этого никогда не одобрял, но все ровно был со мной. Мне в нем это нравилось. Он всегда был рядом, даже когда ему не нравилось делать то, что мы делали. Например, пойти на заброшку или подложить тараканов учителю литературы за то, что он нагрубил самой безобидной девочке класса.

Да, мне не нравилось, когда слабых обижали. В тот день Дана – та самая тихая девочка – рисовала на уроке литературы какого-то котёнка. Учитель это заметил, забрал рисунок и показал всему классу, публично унизив её. Всё смеялись, а Дана расплакалась и убежала. После этого я предложила Мартину подложить учителю тараканов – я знала, что он их терпеть не может и до ужаса боится – но как всегда Мартин не поддержал мою идею. Я сказала ему, что пойду одна, ну а он все-таки присоединился. Помню, у учитель орал как девчонка, пытался выяснить, кто это сделал, но камеры в нашей школе не работали, а нас с Мартином не рассекретили. До сих пор в голове помню ту улыбку Даны, когда он прыгал, пытаясь избавиться от тараканов.

Сила дана для того, чтобы защищать слабых.

Я мысленно улыбнулась. Мартин всегда был здравым голосом в нашей компании, а Эмма всегда поддерживала мои идеи.

Она была такой же, как я, но менее стервозной. Я могла спокойно ударить какому-нибудь ублюдку в нос и не поморщиться, ну а Эмма же предпочитали решить конфликты словами. Мартин же любил просто в них не ввязываться.

Мне нравились эти двое. Мартин и Эмма всегда были рядом. Правда, дружить вместе мы начали только в пятнадцать лет. Я дружила с ними одинаково, хотя было одно "но".

Эмма знала обо мне все, а Мартин только часть.

Мартин знал, что я резалась, но не знал реальную причину. Он до сих пор думал, что я это делала из-за разлада в семье, но на самом деле у нас в семье всегда было все прекрасно. Почти.

После того случая я не хотела ни с кем разговаривать. Ни с родной матерью, ни с отцом. Мар в тот момент уехала. Я часто ссорились с родителями. Но это был единственный месяц, когда у нас в семье было что-то не так.

Нельзя заставить полюбить|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя