6 глава

924 30 1
                                    

***

Я стояла и раскладывала красивые горячие кексики на ездящий поднос. Их только что привезли из кухни, а я решила отвезти их детям.

Я просто обожала детей. Конечно, я бываю не часто в приюте моей матери, но сейчас, когда отец сказал мне, что вместо того, чтобы полететь в отпуск с Эммой, я сижу с детьми.

Да, конечно, я хотела бы с Эммой полететь отдыхать, но дети тоже не плохо.

Обычно я посещала мамин приют где-то раз в месяц с Эммой, но сейчас я решила побольше узнать об этих крутых детях.

Я закончила с кексами, то взяла этот поднос на колесиках и выкатила его на улицу в сторону детской площадки. Там было много детей, но когда я вышла, абсолютно все рванули ко мне. Все эти дети хотели получить по кексику.

Я почувствовала, что кто-то маленький дергает меня за штанину брюк. Резко обернувшись, я заметила маленького мальчика, ему было примерно лет шесть.

— Вероника, там какой-то дядя. Мне страшно.

Как я знала, этот мальчик здесь недавно. Наверно дня три. И он очень боится незнакомых людей. Какие-то ублюдки его увезли за город, но он как-то выбрался и пришел сюда.

Я подняла глаза на мужчину, что стоял не подалеку. На нем были лаковые чёрные туфли, черные брюки и белая рубашка, расстегнутая на несколько пуговиц сверху. На руках он держал маленькую девочку, лет пяти, а как только я подняла глаза на его лицо, то замерла.

Том.

Что он тут делает? Какого черта он тут забыл?

В голове невольно показалась картинка нашего поцелуя, а потом я сморгнула, отгоняя воспоминания.

Он встретился со мной взглядом. Его глаза выражали не меньшее удивление, но потом он надел свою привычную маску спокойствия.

Я тоже надела свою маску дружелюбия и милости. Том направился в нашу сторону.

Рядом с собой я услышала огромное количество ног, несущихся на меня. Почти все дети врезались в меня, едва не сбив с ног. Я перевела глаза на детей.

— Эй-эй-эй, поаккуратнее, ребят! — дружелюбно сказала я, — так, я вам протягиваю по одной, вы берете и уходите. У других ребят мы не забираем, понятно? — все дети одновременно кивнули.

Нельзя заставить полюбить|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя