Глаза ребят были как четвертаки. Они переглянулись, а Мартин спросил:
— То есть, ты предлагаешь украсть из сейфа твоего отца ключи, открыть бассейн и пойти купаться?
Я, довольная своей идеей, кивнула. Мартин сжал переносицу пальцами, а на лице Эммы появилась улыбка.
— Не знаю как вы, а я с Вероникой, — Эмма встала рядом со мной и приобняла меня за талию.
Мартин поднял на меня глаза, явно не довольный идеей. Он посмотрел на свою жену, покачал головой и произнес:
— Ладно, я с вами, — сдался Мартин. Он встал по другую сторону от меня и посмотрел на Тома, — ты с нами?
— Ну не останусь же я тут один, конечно с вами.
Я взвизгнула от радости. Вообще я не думала, что все будут "за". Мартин обычно против таких авантюр, но тут, похоже, повлияла на решение Эмма.
Он никогда не был против посмотреть на свою жену в купальнике или белье.
Мы распределились, кто что делает - парни стояли на шухере, а мы с Эммой искали ключи - и пошли на второй этаж. Там находился кабинет отца.
Мы поднялись на второй этаж и свернули в левое крыло. Там находился папин кабинет и спальни членов семьи, а то есть моя, Маргарет и родительская.
Кабинет находился в конце коридора. Так как на полу был ковролин, наши шаги были почти не слышны.
В коридоре было тускло, горели только бра, а за окном уже стемнело. От адреналина сердце сильно билось, а в горле застрял ком предвкушения.
Вот, мы добрались до кабинета отца. Парни встали на шухер, а мы с Эммой зашли в его кабинет. Отец никогда его не закрывал, ведь держал все документы в сейфе.
Вся мебель в кабинете была из дуба. В центре комнаты стоял дубовый стол, на нем были какие-то бумаги, светильник и органайзер. В кабинете было два окна с полузадернутыми шторами.
Мы с Эммой начали шариться по всем ящикам. Я открывала ящики в столе и, не находив там ключи, их мгновенно закрывала.
Я открыла маленький ящик в столе и там была связка от ключей. Среди них я сразу узнала ключ от бассейна. Помню, когда клининг открывал бассейн, девушка открывала этим ключом.
— Нашла! — вполголоса крикнула я.
Эмма сразу перестала рыскать по ящикам в шкафах и подошла ко мне. Я быстро взяла ключи, закрыла ящик, и сделала все, как было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя заставить полюбить|18+
RomanceВеронику хотят выдать замуж за того, кого она не любит. Бизнес родителей - ее кошмар. Ей предется выйти замуж за сына партнера родителей - Адама, чтобы спасти их бизнес. Тут в ее жизни появляется он. Высокий, статный, спокойный красавчик, которого В...