15 глава

849 32 5
                                    

После моего рассказа о том, что я решила устроиться в приют, Миссис Каллен смотрела на меня как на дуру. Какой человек в здравом уме станет устраиваться на работу, когда у тебя семья с таким состоянием?

— Вероника, давай заново. Ты решила зарабатывать деньги сама и отказаться от денег родителей, поэтому устроилась на работу к своей матери и хочешь, чтобы я ввела тебя в курс дела? — пересказала мои слова женщина.

— Верно.

— Скажи мне, пожалуйста, у тебя с головой все хорошо? Ты отказываешься от таких денег?

Я слегка улыбнулась, пытаясь объяснить свою точку зрения.

— Миссис Каллен...

Я не успела договорить, женщина меня перебила. Она выставила палец перед моим носом, тем самым говоря, чтобы я замолчала.

— Гвен. Просто Гвен.

— Гвен, я просто хочу стать самостоятельной и не зависеть не от кого. Ты меня не поймёшь.

Женщина тяжело вздохнула, покачала головой и пристально посмотрела на меня. Затем отвернулась к своей творожной запеканке и съела кусок.

— Ладно, — жуя запеканку, сказала Гвен. — Короче, смотри. Сейчас у детей будет общий урок, мы должны будем включить им познавательный мультик. После него у нас собираются забрать сразу трех детей. Документы уже оформлены, так что не переживай. После этого у них обед, затем снова уроки на познавательных мультиках, дети чуть по-старше могут пойти либо в свою комнату, либо гулять. Затем у них отдых, полдник, снова урок, ужин и ты уже уезжаешь домой, поняла?

— Поняла. — Увлечённо кивнула я.

Когда завтрак закончился, то дети и в правду направились по классам. Дети делились на группы – старшие, средние и маленькие. У всех них были разные познавательные мультики. После мультика, как и сказала Гвен, трех детей забрали. Я носилась как сумасшедшая за всеми бумагами, потому что родители приехали раньше положенного. Но все таки детей забрали. Затем был отдых и мы с Гвен и ещё другими работниками немного отдохнули. Дальше был полдник, снова урок и ужин, после которого я смогла спокойно выдохнуть. Да, работенка не слишком лёгкая.

Мы с Гвен следили за средней группой, – десять - четырнадцать лет – а те любили бунтовать. Они шумели, поэтому мне пришлось кричать, чтобы успокоить их. Она не умела кричать, но я как раз могла рявкнуть, чтобы те успокоились. Кстати, потом те ходили как шёлковые. Наверно, Гвен никогда на них не кричала, поэтому они и думали, что могут делать все.

Нельзя заставить полюбить|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя