Я ещё около двух часов провела в тире с Мартином, а потом сказала ему поговорить с Эммой и мы попрощались. Только я поехала не к Тому домой, а к себе. Всю дорогу я думала о Томе и Элизабет. Может они просто коллеги? Какие коллеги, Вероника, Элизабет юрист. Хотя может она просто ему помогала по юридическим вопросам, а Эмма все себе выдумала?
Я могла бы и дальше метаться от вопроса к вопросу, но мне пришло уведомление от Эммы.
Я долго думала, скидывать тебе это или нет, но все же решилась. Думаю, ты должна знать это, если хочешь строить с ним отношения.
Ниже шли фото, где Элизабет и Том сидели за одним столом, её рука лежала на его руке, а под столом крупным планом было показано, что нога Элизабет водила по ноге Тома.
В голове отмелись все попытки его отмазать. Я написала Эмме короткое "спасибо" и вжала педаль газа, а рука сделала музыку громче.
К черту этого Тома. Я все ровно через два с половиной месяца выйду замуж за Адама, а Том это так, интрижка. Пошёл он к черту. Через четыре часа у меня гонка, а я должна быть на все сто.
Моя совесть где-то там кричала, что я тоже обманывала Тома о том, что свободна, хотя на самом деле обручена, но я ей скажу, что я хотя-бы не спала с Томом после Адама. Да я вообще с Адамом не спала и не дай бог когда-нибудь буду!
В динамиках во всю играла песня "Don't save me - Caxrlotte". Весь салон был заполнен этой песней. Все на улицах слышали, что играет у меня в машине. Я часто ездила с громкой музыкой - это помогало отвлекаться от мыслей. Я начала не просто подпевать, а кричать под музыку:
— Этой пустоши нет конца, и это убивает меня! — кричала я. — Подожду и сосчитаю до десяти, но я никогда не смогу жить. Кажется, я не могу дышать.
Я уже видела свой особняк, а потому сделала звук тише. Когда моя машина остановилась рядом с воротами, – я не стала загонять её на территорию дома, так как решила, что задерживаться я там не буду, возьму пару вещей, переоденусь и поеду на гонку — то вышла из машины и направилась к калитке.
Чувство предвкушение уже охватило меня. Не представляю, что будет перед гонкой. Мне нужно взять себя в руки, иначе разобьюсь к черту.
Я зашла на территорию особняка. В доме как всегда горел свет. В гостиной, кажется, убиралась, на кухне что-то готовили или тоже убиралась. В принципе по вечерам персонал всегда это делал после себя. В моей же комнате свет не горел – никто не смел соваться в мою комнату без моего разрешения. Она вообще на ключ закрыта. Не люблю чужих в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя заставить полюбить|18+
RomanceВеронику хотят выдать замуж за того, кого она не любит. Бизнес родителей - ее кошмар. Ей предется выйти замуж за сына партнера родителей - Адама, чтобы спасти их бизнес. Тут в ее жизни появляется он. Высокий, статный, спокойный красавчик, которого В...