12 глава

876 31 3
                                    

***

Я ещё раз взял в руки её записку. Ничего. После шестого взятия записки ничего не изменилось. Вероника не появилась в гостиной по щелчку пальцев.

В тяжёлую голову ничего не лезло. Вообще, я сейчас должен лежать в постели и пить таблетки, но Вероника ушла и даже лечиться перехотелось.

Сейчас у меня не было температуры, наверно. Была только слабость и тяжёлая голова. Если бы я не болел, то сорвался бы быстрее к ней.

Я не понял, в какой момент я начал так сильно нуждаться в Веронике. Казалось бы, я знаком с ней меньше недели, но она уже расхаживала в моей голове как у себя дома. Но факт оставался фактом.

Сейчас я нуждаюсь в ней.

Ещё раз кинул взгляд на записку.

Мне нужно уехать домой. Вернусь, возможно, когда-нибудь никогда, так что не скучай.

P.s. Если что, то не ищи

свою "дорогущую" рубашку,я её забрала.

Внизу был след губ и номер телефона. Мои губы сложились в тонкую линию. Я не знал, что делать.

Когда я узнал, что она забрала мою рубашку, то немедленно кинулся к гардеробную. И конечно не нашёл её там.

Гребаная Вуд, я отдал за неё столько денег, сколько ей не снилось.

Нет, я не был жмотом или мне не доставало денег. Просто я ценил деньги. С детства меня учили, что деньги - это не просто бумажки, как похоже учили Веронику. Она так легко расставалась с деньгами.

Хотелось сейчас сорваться к ней домой. Взять, затолкать в машину и увезти сюда. Сделать какую-нибудь херню, а потом крепко поцеловать.

От мысли о её губах у меня чуть-ли не встал. Хотелось ещё раз её поцеловать. Ещё и ещё. Черт, да, она мне нравилась! Я хотел её во всех чёртовых позах! Разве так бывает? Я знаю её меньше недели, но хочу как последнюю суку.

Ох, как же хорошо, что мысли читать нельзя. Иначе по моим можно будет уже снимать самый грязный порнофильм.

Я резко встал. Мир немного пошатнулся, но я уже направился к столу, на котором лежал мой телефон.

Взяв смартфон, я начал набирать цифры, которые были написаны на листке. Ловко стучали по клавишам, я уже приложил к уху айфон.

Нельзя заставить полюбить|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя