***
(Смена повествования. Повествует от лица другого героя)
Ветер дул из приоткрытого окна моего Gelandewagen-а прямо мне в лицо. Я уже немного опаздывал, так что превышал норму скорости. Ехал я на день рождения одного моего знакомого нефтяника. У него своя нефтегазовая компания.
Очень хороший человек. Деньги его не портят. Как я понял, он семейный человек и обожает своих двух дочек и жену. Все это я узнал от него на одном мероприятии.
На мне был черный костюм-тройка от Tom Ford и белая рубашка. Я любил носить деловую одежду, но только если она не сжимала все мои мышцы.
Телефон на панели автомобиля зазвонил, ужасно долбя по ушам. На экране смартфона показалось имя моей матери
— Да, мам? — ответил я и поставил на громкую связь, ведь был за рулем.
— Сынок, ты не забыл, что сегодня за день? — раздался ласковый голос матери по ту сторону телефонной линии.
Я начал перебирать в памяти, что же сегодня за день. Если я сейчас не отвечу, что сегодня за день, то мама мне начнет читать нужную лекцию, что я со своей работой уже совсем ничего не помню.
Я был владельцем строительной компании, и вся голова у меня была забита разными делами. Вообще мне нравилась архитектура. Когда мне скучно, я могу достать блокнот, карандаш и начать рисовать новый дом.
Когда я все перерыл в своей голове, то сдался и сказал:
— Мам, я забыл, — признался я и вывернул руль в сад особняка, где должно было проходить мероприятие.
Колеса захрустели по гравию. Я заглушил мотор, взял телефон и вышел из машины.
— Сегодня день рождения у твоего отца, поздравь его.
По моему телу полилась волна раздражительности. Мне не хотелось даже знать этого человека, не то чтобы поздравлять его с днем рождения.
Почему я его ненавижу? Все просто, он бросил нас с мамой, когда мне было десять, и ушел к своей новой пассии. В итоге мама растила меня одна все мое детство. Ей я очень благодарен, но как бы она не старалась, она не смогла убить во мне ненависть к отцу.
— Мам, ты же знаешь, как я отношусь к этому человеку, — мне не хотелось называть его отцом. — Пускай эта его жена поздравляет его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя заставить полюбить|18+
RomanceВеронику хотят выдать замуж за того, кого она не любит. Бизнес родителей - ее кошмар. Ей предется выйти замуж за сына партнера родителей - Адама, чтобы спасти их бизнес. Тут в ее жизни появляется он. Высокий, статный, спокойный красавчик, которого В...