***
Я занёс эту чертовку в квартиру, закрыл за собой дверь и поставил на ноги. Но она не успела даже опомниться, как я быстро прижал её к стене. Моё терпение лопнуло. Моё лицо находилось в сантиметрах двадцати от её. Я чувствовал запах её сладких духов, от которого у меня почти закружилась голова. Я яростно дышал, будто только что марафон пробежал, но это все чёртова Вуд!
Я понимал, что если сейчас не остановлюсь, то случиться непоправимое. Мне срочно нужно успокоиться. Вдох-выдох.
Мои руки были прямо рядом с ее головой. Веронике некуда было деться. Она была в моём плену, из которого ей не выбраться, если я не успокоюсь.
Закрыв глаза, я начал дышать. Я потихоньку начал успокаиваться и возвращаться самообладание. Когда я открыл глаза, то перед моим лицом предстало лицо Вероники. На нем не было страха. Наоборот, любопытство. Она знала, что я её не трону. Знала, что я не смогу её обидеть, но не знала, что же я буду делать.
Вернув себе самообладание, я оттолкнулся от стены, и развернувшись спиной к Веронике, сказал:
— Больше никогда не смей меня выводить. Иначе будешь молить остановиться.
Я уже двинулся к лестнице, чтобы пойти в комнату и окончательно успокоиться, но чёртова Вуд...
— Серьёзно? Я думала, ты сейчас поцелуешь меня, а потом поставишь на колени и заставишь отсосать себе. — Я мгновенно остановился. Член начал ещё больше пульсировать в штанах, но я продолжал слушать её голос, заводясь ещё больше. — Ты просто вернул себе самообладание, отказываясь от моих сладких стонов этой ночью.
Внутри взорвалась бомба замедленного действия. Всё это время рядом с Вероникой она просто тикала, но сейчас она взорвалась. Все колыхало огнём внутри меня, а тело кричало "мне нужна Вероника!". И я дал ему её. Дал, потому что каждая моя клеточку тела хотела, чтобы она была моей этой ночью. Чтобы она стонала и просила у меня прощения.
Ох, зря...
Сорвавшись с места, я подошёл к ней и впился в её губы с такой силой, что клацнули зубы. Мой язык ураганом ворвался в её рот. Вероника охватила его губами и втянула в себя. В голову сразу же пошла мысль о том, как она делает минет, и казалось бы, куда ещё твердеть моему члену, но оказалось, что есть куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя заставить полюбить|18+
RomanceВеронику хотят выдать замуж за того, кого она не любит. Бизнес родителей - ее кошмар. Ей предется выйти замуж за сына партнера родителей - Адама, чтобы спасти их бизнес. Тут в ее жизни появляется он. Высокий, статный, спокойный красавчик, которого В...