Я смотрела в его глаза, но в них не было ничего. Абсолютно. Я не разглядела в них ничего. Он спрятал все чувства за маской спокойствия. Я не понимала, что он чувствует. Том либо реально был всегда ужасно спокойным, либо просто прекрасно притворяется.
Ну не может он быть всегда таким спокойным.
Кажется, он спокоен так, будто знает каждый твой шаг. Знает, когда ты ходишь в туалет и твою историю браузера наизусть. Такие люди обычно никогда не проигрывают, вводя в заблуждение противника.
В моей голове же творилась каша. Я не понимала вообще, что происходит, где я и какое число. Когда я поняла масштаб всей ситуации, мои глаза стали как два шара.
Этот кретин только что украл мой первый поцелуй, мать твою.
Я попыталась успокоиться, но Том продолжил сверлить в меня взглядом. Мои руки все так же были в заложниках у Тома, а запястья начали побаливать от его хватки.
— Отпусти, пожалуйста... — я сделала максимально спокойный голос.
Кажется, Том поверил, что я успокоилась, но на самом деле я была еще больше в бешенстве. Мне хотелось заехать ему по роже чем-то тяжелым.
Том отпустил мои руки. Я с облегчением начала потирать запястья. Он же стоял все ровно рядом с невозмутимым видом, будто только что ничего не было.
Должна признать, он реально заткнул меня.
Когда мои запястья более-менее прошли от его ужасной хватки, я выпрямилась.
Он смотрел мне в глаза, не говоря не слова. В этот момент я дала ему звонкую пощёчину. Том от неожиданности и боли схватился за щеку и шокировано посмотрел на меня.
— Ты, — я ткнула наманикюренным острым ногтем ему в грудь, — необразованная макака, как ты только посмел ко мне прикоснуться?! Мальчик, ты кто такой, чтобы прикасаться ко мне?
Я не за что не скажу ему то, что он сорвал только что мой первый поцелуй!
Том все еще держался за щеку и смотрел на меня. Теперь его глаза были с орбиту. Черные волосы падали на глаза, но ему похоже было все ровно.
— Что ты на меня так смотришь? Тебя что, первый раз девушка ударила? — до меня дошла эта мысль. Я несколько секунд посмотрела на него, а потом звонко рассмеялась, — ты серьезно? Тебя никогда не била девушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя заставить полюбить|18+
RomanceВеронику хотят выдать замуж за того, кого она не любит. Бизнес родителей - ее кошмар. Ей предется выйти замуж за сына партнера родителей - Адама, чтобы спасти их бизнес. Тут в ее жизни появляется он. Высокий, статный, спокойный красавчик, которого В...