эпилог

1.3K 45 14
                                    

Год спустя

Яркие огни торгового центра мигали везде. Гирлянды, разные статуэтки и ёлки в магазинах прибавили рождественского настроения.

Скоро Рождество. Много людей носилось и выбирало подарки своим родным и близким. Вон семейная пара с ребёнком ходят по торговому центру. Он восхищается красивыми витринами и рождественскими елками.

Я представила, как мы с Томом тоже будем ходить с ребёнком. Гулять и любить его. Невольно я посмотрела на мужчину.

Все такие же угольные волосы, острые скулы и зелёные глаза. Запах яблок. Мой любимый запах яблок. Он не изменился. Хотя нет. Стал счастливее. Я видела улыбку на его лице чаще, чем когда мы только познакомились. Он излучал счастье. Я крепче сжала его руку.

— Слушай, может, мы просто поедем домой? — предложил Том.

— Слушай, если ты думал, что мы уехали в путешествие на год значит, что я забыла про твоё желание, то нет. Ты не отвертишься от меня!

В голове мгновенно всплыл диалог, которому год. Тогда мне было хорошо. Очень хорошо.

— Когда ты будешь здоров, то отвезешь меня в МОЛЛ и купишь мне все, что я скажу.

Том поперхнулся воздухом. Его глаза были размером с орбиту. Он уставился на меня так, будто я сейчас перед ним парила в воздухе. От его реакции я рассмеялась.

— Да оно все будет стоить, как самолет. — шокировано сказал Том.

— Ну что, малыш, готовь свою кредитную карточку, — я наклонила к нему голову и прошептала: — ведь в детстве мне покупали все, на что я тыкала своим маленьким пальчиком.

Я невольно улыбнулась. Том посмотрел на меня и улыбнулся той же улыбкой. Так умиротворенно. Он смотрел на меня и улыбался. Боже, как же я его люблю.

За этот год произошло вообще много всего. Мы улетели с Томом в путешествие по всей Европе. Я впервые побывала в России и в Германии попробовала их фирменное пиво. Так же мы были во Франции, и там Том сделал мне предложение, но я ему сказала, что подумаю, хотя внутри все кричало "Да!".

В это же время Джастин – брат Эммы женился на одной русской девушке. Эмма должна меня познакомиться с ней и её лучшей подругой. Говорит, они классные, но у меня пока что нет времени. Сейчас я должна пройтись по магазинам, а вечером...

🎉 Вы закончили чтение Нельзя заставить полюбить|18+ 🎉
Нельзя заставить полюбить|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя