7 глава

990 32 3
                                    

Спустя некоторое время детей позвали на ужин, а мне же пришлось отправляться домой. Сзади меня окликнул Том.

— Вероника! — я обернулась. Сзади меня стоял уже Том, — ты сейчас куда?

Совсем недавно игрушки для детей забрали из машины Тома. Как я знала, он сделал ещё один взнос в мамин приют.

Мама в принципе любила детей. Конечно, ей хватало нас с Мар, но её всегда тянуло к чему-то хорошему. Перевести бабушку через дорогу или дать бездомному денег. Моя мать была самой доброй из всех, кого я знала.

Волосы Том неровно лежали на его лице, но он быстро их поправил. На его лице было привычное спокойствие, казалось, он родился с этим выражением лица.

Том был удивительным. Вечное спокойствие на его лице было не единственным удивительным в нем. От него всегда пахло яблоками. Такое чувство, будто он живёт на яблоне. Запах будто исходил от его яблочно-зеленых глаз. Такие угольно-черные волосы я не встречала ещё не у одного мужчины. Правда, казалось, что если прикоснуться к ним, то на руке останется чёрная полоса, будто ты потрогал уголь. Черты лица Тома были острыми. Подбородок, скулы, губы. Это человек был будто не с этого мира. С другого.

Я посмотрела на Тома с удивлением, но все же ответила:

— Домой собиралась? Или у тебя есть предложение получше?

— Да так, просто хотел тебя подвезти.

— Ты решил таксистом устроиться? Денег с компании не хватает, выкручиваешься, как можешь? — язвительно выдала я.

Том усмехнулся и закатил глаза, но сразу вернул взгляд на меня. В его глазах плескалось веселье и что-то ещё, чего я не поняла.

— Таксистом платят за поездки, а ты мне, к сожалению, нет, — грустно сказал Том.

— Ты хочешь, чтобы я тебе платила? - удивлённо, но с улыбкой спросила я.

— Было бы славно.

Я усмехнулась и потянулась за кошельком в сумку. Спустя несколько мгновений, я почувствовала тёплую руку на своей руке, что была в сумке.

Я подняла на Тома вопросительный взгляд. Его лицо было ужасно близко, что стало страшно.

Он снова меня поцелует?

К счастью или сожалению, Том всего нашла прошептал:

Нельзя заставить полюбить|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя