Я посмотрел на часы. Два ноль пять. Потом на входную дверь. Тихо. Как будто все люди вымерли на этой планете.
Да, я сидел и ждал Веронику. Потому что эта бестия не брала трубку, её подружка не брала трубку, и её друг не брал трубку. Я не знал где она.
Серьёзно, я еле сдерживаюсь, чтобы не поехать искать её. Эта девушка конечно боевая, но все же девушка. Ночью слишком много плохих мужчин, что не прочь взять её тело. Я уверен, она хоть и вставит мужчине шпильку в глаз, но все же это не смертельно.
Может разбудить Дерила и попросить, чтобы он приказал своим ребятам в нашем городе найти Веронику?
Сижу я тут с десяти часов вечера. Что я только не делал. И звонил ей десятки раз, и рисовал, пытаясь успокоиться, и обзванивать её друзей - ничего. Теперь я просто сидел и сверлил взглядом дверь.
Щелчок двери раздался на всю гостиную, в которой была гробовая тишина. Я смотрел прямо в дверной проход. В гостиной было темно. Я решил не включать свет. Из подъезда полился небольшой поток света, но он быстро прекратился, потому что Вероника закрыла дверь.
Теперь я видел ее тусклое тело. Из окон исходил только тусклый свет луны, но это не помешало мне видеть Веронику в её полной красе.
Девушка оперлась о стену и пыталась стащить с себя каблуки, но что-то у неё это плохо получалось. Девушка пошатнулась и чуть не упала, но все же устояла на ногах.
Да она же пьяна!
Я встал и, тихо передвигая ногами, подошёл к ней. Опустился на колени и помог расстегнуть застежку. Молча.
— Том? — не громко спросила Вероника.
Я поднял на неё глаза. Да, я сейчас хотел её убить, потому что она шатается хер пойми где, и не берет трубки! Господи, как же с ней сложно? И на кой черт я вообще сказал ей жить со мной, пока я не выздоровею?!
Когда я расстегнул ей застежки и встал, то посмотрел прямо в глаза. Сейчас в её зелёных и пьяных глазах плескалось удивление вместе с весельем.
Девушка повесила свою сумку на крючок. Она сняла уже свои туфли и направилась к ванне.
На девушке был бежевый брючный костюм с белой футболкой. Как я помню, она уходила в платье.
Шумно вздохнув, я поплелся за ней. Зайдя в ванную, я оперся о косяк и все так же не громко спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя заставить полюбить|18+
RomanceВеронику хотят выдать замуж за того, кого она не любит. Бизнес родителей - ее кошмар. Ей предется выйти замуж за сына партнера родителей - Адама, чтобы спасти их бизнес. Тут в ее жизни появляется он. Высокий, статный, спокойный красавчик, которого В...