Перед глазами все чёрное. Том завязал мне глаза чёрной повязкой, что я ничего не увидела. На талии я чувствовала тёплые руки, а главное родные.
С момента несостоявшейся свадьбы прошло около месяца. Я все это время была с Томом и наслаждалась его присутствием. Он дарил мне тепло и счастье, что так не хватало мне вообще в жизни.
С ним все было прекрасно. Ощущения, что он дарит мне. Ежедневные сюрпризы, частые завтраки в постель, или милые записочки, что он оставлял мне на тумбочке, когда уезжал на работу по делам. Сейчас Том не ездил на работу так, как делал это раньше – каждый день. Сейчас же он ездил туда только по необходимости, а все остальное время посвящал мне.
Утром часто в квартире играла музыка, но любящий тишину Том не возражал. Даже мог танцевать со мной на кухне, готовя ещё один гастрономический шедевр.
Так же у нас в гостях часто были Эмма с Мартином, но чаще была Эмма. Так как Мартин у нас работает, то Эмма всегда была за двоих. Том обычно не слушал наши сплетни и уходил на второй этаж, пока мы с Эммой обсуждали последние новости в гостиной за бутылкой красного вина.
Помню, домой к нам с Томом наведывался курьер. Он передал мне письмо в конверте и какую-то коробку, обернутую бумагой. Когда я открыла конверт, то стала читать письмо. До сих пор помню эти строчки.
Вероника, здравствуй. Я бы очень хотел поблагодарить тебя лично, но если ты читаешь это письмо, то меня уже нет в этой стране. Мы с Луной решили жить в Швейцарии и там же пожениться. Когда родители узнали, что мы хотим быть вместе, мягко сказать они были недовольны, поэтому делаем мы все тайно. Мы с Луной хотим сказать тебе огромное спасибо, потому что если бы не ты, то сейчас все были бы несчастны. Я очень рад, что ты тогда, под венком сказала мне нет, и убежала. Очень надеюсь, что ты сейчас счастлива с ним. Удачи тебе и большой привет от Луны.
А.Б. и Л.Б.
В той коробке лежали деньги. Те самые деньги, что дал Том Адаму. Когда Том узнал, что Адам отдал деньги, то ничуть не удивился. Сказал, что Адам очень принципиальный человек и такие люди, как он привыкли добиваться всего сами, не беря ничью помощь.
Адам Блэр и Луна Блэр.
Эти люди остались в моей памяти в хорошем ключе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя заставить полюбить|18+
RomanceВеронику хотят выдать замуж за того, кого она не любит. Бизнес родителей - ее кошмар. Ей предется выйти замуж за сына партнера родителей - Адама, чтобы спасти их бизнес. Тут в ее жизни появляется он. Высокий, статный, спокойный красавчик, которого В...