***
Когда я разомкнул веки, то в голову мгновенно ударила ужасная головная боль. Казалось, башка сейчас взорвётся. Во всем теле была ужасная слабость. Я еле нашёл в себе силы встать с кровати. Нос был заложен, так что я дышал ртом.
Мне срочно нужна таблетка. Много таблеток.
Я с огромным усилием прыгнул в домашние шорты и вышел из комнаты. Спускаясь по лестницы вниз, я заметил Веронику, что стояла у плиты. Точнее, как я понял, она пыталась её включить.
Когда Вероника услышала мои шаги, она резко повернула голову в мою сторону. Её милое личико недовольно смотрело на меня. Я усмехнулся её выражению лица.
— Как включить эту чёртову газовую плиту? — недовольно высказалась лисичка.
Я с лёгкой улыбкой на лице подошёл к Веронике и уже включил ей плиту. Вероника же продолжала недовольным голосом высказываться:
— Том, ты питаешься воздухом? У тебя в холодильнике столько же еды, сколько у меня совести. К слову, у меня нет совести.
— Я просто последнее время заказывал еду из ресторанов. — сказал я и тут же пожалел.
Горло начало неистово болеть. Казалось, изнутри меня резали ножом. Голос хрипел.
— Ты чего бледный такой? Я, конечно, понимаю, я с утра не такая красивая, но не настолько же?
Вероника потрогала мой лоб, но тут же убрала руку, будто ошпарившись.
Я только сейчас заметил, что она стоит не в моей майке, что я дал ей вчера, а в дорогущей рубашке от Gucci. Она была ей чуть выше колен, но выглядела на Веронике очаровательно.
— Ты же горячий, как кипяток. Господи, Том, ты серьёзно заболел? — Вероника вздохнула. — Так, где у тебя тут аптечка?
Я указал пальцем на шкафчик позади неё, чтобы лишний раз не говорить. Вероника достала большую коробку с лекарствами и начала искать, что бы мне дать.
Сначала она сунула мне в руки градусник. Я взял его в рот и начал ждать, пока он запикает. Когда градусник издал писклявый звук, я поморщился от головной боли и вытащил градусник.
Сто и семьдесят шесть.¹
Я показал его Веронике. Она взяла у меня его и посмотрела, а потом её лицо вытянулось от удивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя заставить полюбить|18+
RomanceВеронику хотят выдать замуж за того, кого она не любит. Бизнес родителей - ее кошмар. Ей предется выйти замуж за сына партнера родителей - Адама, чтобы спасти их бизнес. Тут в ее жизни появляется он. Высокий, статный, спокойный красавчик, которого В...