4 глава

1.2K 35 6
                                    

***

Музыка долбила по ушам. Разноцветные прожекторы крутились в разные стороны, а дискошар в центре танцпола крутился, отдавая световые лучи в разные стороны. Танцпол был переполнен людьми. Все танцевали, кружились и извивались. Музыка забавляла людей.

Тут была атмосфера веселья. Всем было весело. Кто-то целовался на специально отдаленных диванчиках, чуть ли не раздевая друг друга у всех на глазах. Возле длинной барной стойки сидели разные люди и девушки, сидящие у богатеньких парней на коленях.

Никогда не любил подобные места.

Тут было очень шумно, чтобы разговаривать, людям приходилось кричать.

Справа от меня сидел на барном стуле Мартин. Мы с ним держали в руках алкогольные коктейли. Я пил алкогольный мохито, а Мартин простую колу – он за рулем.

Я сделал глоток. Освежающая мята с лаймом и горьким привкусом прокатились по моему языку. Мой взгляд безразлично путешествовал по всей этой шумихе.

Мартин позвонил мне и предложил сходить в клуб. Я согласился.

Мне надо было разрядиться.

Какой-то придурок хочет забрать у меня компанию. Говорит про какие-то связи и все такое. Он меня так утомил, что мне хочется отдохнуть.

Мартин тоже стоял и пил свою колу. Он был одет в черную водолазку и черные брюки. На запястье красовались золотые часы от Rolex, а на безымянном пальце было золотое обручальное кольцо. Так Мартин всем показывал, что он занятой.

На мне же были черные брюки и свободная белая рубашка. Две пуговицы сверху и на рукавах были расстегнуты. Рукава были немного закатаны и показывали мои сильные руки. На них виднелись вены.

Черные кудрявые волосы лезли в лицо. Я помотал головой, чтобы скинуть их. Мартин же стоял с уложенными гелем волосами. Боже, как же я ему завидовал.

— Зачем мы тут стоим? — наконец поинтересовался я.

Я не думал, что мы сюда пришли выпить.

Мартин повернул на меня голову. В его карих глазах читались спокойствие и скукота. Ему явно наскучило здесь стоять.

— Подожди немного, хорошо?

Я вскинул бровь. Глаза Мартина устремились куда-то в сторону входа и мгновенно вспыхнули. На лице появилась ухмылка. Я повернул голову в сторону, куда он смотрел. На вход тоже оборачивались большинство. Тут и я заметил их.

Нельзя заставить полюбить|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя