19 глава

831 28 1
                                    

***

Мы стояли так долго. Просто обнимались и дышали запахами друг друга. Кажется, я надышалась яблоками на всю жизнь вперёд, но мне хотелось ещё. Мне хотелось дышать запахом яблок всю жизнь.

После того, как мы все же разомкнули объятия, то просто сидели вместе на этой крыше. Разговаривали о всякой чепухе. В голове отдавался его голос.

Я люблю тебя, Вероника.

Я не знала, как на это реагировать. Через два с половиной месяца я выхожу замуж и пока я не готова разбивать ему сердце. Я не готова отпускать человека, которому я нужна. Который нужен мне.

На спокойную и трезвую голову я не сказала бы ему все, что сказала. Том не должен знать обо мне ничего. А тем более влюбляться в меня. Я не могу так делать.

Все эти мысли отошли на второй план, когда Том обнял меня и снова вовлек в разговор. Так мы с ним до рассвета и просидели. В голове метались сомнения, но Том отметал их далеко.

Он мне нужен сейчас. Сейчас и завтра. И все два с половиной месяца, что у меня есть. Я хочу быть с ним, хочу любить его и заниматься всей чепухой для парочек. Хочу приготовить с ним торт, посмотреть Гарри Поттера и отметить Рождество. Вдвоём.

Был рассвет. На часах показывало восемь утра. Мне нужно было на работу, но сейчас я просто была не в состоянии расстаться с ним.

— Вероника, мне нужно на работу. И тебе тоже. — сказал Том, держа меня за талию. Мы наблюдали за встающим солнцем.

— Ну, не-е-ет, — протянула я, — давай пошлём всех к черту. Мама меня поймёт и простит, а ты... А ты владелец, тебе можно! — хныкала я.

Том начал тихо смеяться и гладить меня по талии. Тихим голосом он произнес:

— Было бы все так просто, Вероника, я бы тогда вообще на работу не ходил, а остался с тобой навечно.

Он наклонился и чмокнул меня в щеку. Я расплылась. Такой счастливой я никогда ещё не была. Это и есть моя белая полоса в жизни?

Глубоко вздохнув, я промолчала. Все же Том отстранился и сказал мне:

— Давай ты сейчас поедешь к себе, переоденешься, отработаешь день в своем приюте, а вечером тебя ждет сюрприз.

Я сдалась. Сюрпризы я люблю, а перед Томом устоять я не в силах. Не после того, что было.

Нельзя заставить полюбить|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя