Я просто сидела в ванной и смотрела на экран телефона. Слезы закончились – я уже около получаса сидела в этой чертовой ванной с телефоном в руках.
Казалось бы, все же было так хорошо. Том любил меня, у нас было ещё два месяца, но, черт возьми, эта жизнь меня не любит. Вот же, кто-то полюбил меня по настоящему, и я вынуждена выйти замуж.
Я не хотела делать ему больно, просто хотела быть счастливой с ним. Будь проклят тот день, когда я подписала этот чёртов контракт!
В чем? В чем я провинилась? Где я не там перешла дорогу? Почему судьба меня так не любит?
Я думала, подпишу контракт, помогу отцу с матерью, попытаюсь полюбить Адама, и у нас все будет хорошо, но... Нельзя заставить полюбить.
Я уже достаточно искалечена судьбой. Мне хватило бы одного ее прикосновения, чтобы взвыть от боли, но судьба не просто дотрагивается до меня, одна держит и не отпускает, а я все реву и реву от боли.
Я собралась с мыслями и вышла из ванны, предварительно посмотрев на себя в зеркало. Думаю, если Том увидим меня в таком состоянии и спросит, все ли хорошо, то я не сдержусь и разревусь как последняя сука
В квартире витал запах чего-то вкусного. Как я поняла, Том уже проснулся и пошёл на кухню, готовить завтрак. Сегодня его очередь.
От этой мысли сразу слезы накатили, но я сдержала их. Мне хотелось соврать ему, выйти замуж и сделать его своим любовником, но он не заслужил этого. Я больше не хотела ему врать. Скажу ему, как есть, что выхожу замуж. И дело с концом.
Для начала я решила пойти в комнату и собрать вещи, чтобы просто спуститься вниз и поставить его перед фактом. Чтобы не передумать самой и не дать уговорить меня остаться.
Я зашла в свою комнату, достала какую-то сумку и сложила несколько вещей в неё. Помаду, духи, зарядку. Я не стала брать с собой вещи – их было достаточно, чтобы они не помещались в мою маленькую сумку. Я взяла первую попавшуюся одежду и напялила её на себя. Сейчас мне было плевать, как я выгляжу. Сейчас было плевать на все.
— Ну вроде все. — Прошептала я, смотря на свою маленькую сумку.
Я сделала глубокий вдох и вышла из комнаты. Решительным шагом, лишь бы не передумать, я пошла на первый этаж. Когда я увидела, его моё сердце дрогнуло. В голове все перевернулось, а внутренний голос не просто говорил, а кричал: кинься ему на шею и зацелуй. Давай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нельзя заставить полюбить|18+
RomanceВеронику хотят выдать замуж за того, кого она не любит. Бизнес родителей - ее кошмар. Ей предется выйти замуж за сына партнера родителей - Адама, чтобы спасти их бизнес. Тут в ее жизни появляется он. Высокий, статный, спокойный красавчик, которого В...