Мне 18 лет, я только перехала в Москву и купила 3х комнатную квартиру. Спустя неделю после переезда я поступила в институт и нашла себе работу. Однажды утром, я встала поже обычного, посмотрела на время, а было уже 11 утра, я вскочила с кровати посмотрела в свое большое зеркало, которое весело у меня на стене, у меня на голове был кавордак. Я открыла дверь и пошла на кухню, когда я зашла на кухню увидела что Настя и Илюса о чем-то шептались, посмотрев на меня Настя начала смеяться и засмеиваясь сказала:
-Владусь, ты видела что у тебя на голове?
-Да, да, да я видела что у меня на голове,- ответила я.
Вдруг сзади в припрыжку подбежала Вика и говорит.
-Влада, сегодня днем мы идем с тобой в кафе!
-Не я не пойду у меня много дел,- ответила я.
-Нет ты пойдешь, я так сказала,- взбудараженно вскликнула Илюса.(Отвернувшись Илюса усмехнулась).
-Окей, я пойду, но тогда Настя убирается в квартире, а Илюса готовит обед и ужин,- сказала я.
Ладно, ладно,- сказали девочки.
Всё! Тогда у тебя есть три часа!- крикнула вика из своей комнаты.
Я пошла в ванну и начала готовится, я одела свое новое платье, которое купила два дня назад, и сделала кудри. Все я готова! Крикнула я когда шла на кухню, когда я вышла меня не узнали даже деченки.
-Ого.... Да ты красотка. ( шепнув Вике на ушко, она сказала:) Никита от нее в обморок упадёт.
Все мы пошли сказала Вика девочкам. Когда мы пришли в кафе я спросила у Вики:
-Вик, ну и зачем мы сюда пришли?
В ответ Вика только промолчала. Минут через 10 в кафе зашли Артем и Никита из mbamd.( я там офигела). Артем подошел и поцеловал Вику. Никита сел в кресло и пристально смотрел на меня. Когда Артем ушел в туалет я спросила у Вики:
-Почему ты не говорила что встречаешься с Артемом?
-Я просто не хотела афишировать,- ответила Вика.
Когда вернулся Артем он взял Вику за руку и увел за другой столик. Смотря на меня таким же взглядом Никита встал и подошел ко мне, спросив:
-Привет. Как зовут такую красивую девушку?
-Влада,- скромно ответила я.
Мы начали разговаривать. Вика и Артем увидев что мы начали болтать, ушли из кафе. Потом Никита предложил мне прогулятся по парку, я конечно согласилась. Мы гуляли, разговаривали и ели мороженное. К вечеру похолодало, я замерзла и Никита дал мне свою кофту. Мы гуляли до позднего вечера, в 22:00 Никита решил отвести меня до дома потому ,что было поздно. Когда мы подошли к подъезду, Никита спросил мой номер телефона. Я так к нему уже привыкла за весь день, что не хотела его отпускать и предложила ему остаться у меня, он с радостью согласился. Мы тихонько зашли в квартиру, потому что все уже спали. Я пошла в ванну, а Никита пока осматривал мою комнату, когда я вышла из ванны, зашла в комнату Никита быстро соскочил со стула, и подошел ко мне, он наклонил голову, я почувствала его дыхание и мы поцеловались. Никита разделся, лег рядом со мной, обнял и мы уснули. Утром Никита встал раньше меня, что бы меня разбудить он обнял меня и поцеловал, через 5 минут в дверь постучала Настя и.........
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в Москве"
FanfictionГлавные герои: Настя-21 год,рост 167 см, вес 53 кг. Влада-18 лет,рост 168 см,вес 52 кг. Илюса-19 лет,рост 165 см,вес 54 кг. Вика-21 год, рост 167 см, вес 53,5 кг.