глава 2.

239 4 0
                                    

Чере пять минут в дверь постучала Настя и громко сказала:
- Влада! Влада, выходи срочно!
Мы в Никитой выскочили из комнаты, я выскочила в футболке Никиты, а Никита в трусах. На диване сидела Илюса с собранными чемоданами,а я рядом с ней сидели Настя и Тема в обнимку.
-Илюса ты куда?- возмущенно спросила я!
-Влад, ты извени, но я переежаю.- ответила Илюса.
-Почему? Зачем?- спросила я.
-Влад, у меня есть парень и я пережаю к нему, все пока, я пошла!- сказала Илюса
- Ладно, пока, обратно не приму, и нам надо будет с тобой еще поговорить!- крикнула я когда Илюса закрывала дверь.
Когда Илюса ушла из кухни вышел Артем с кофе.
- Что ты тут делаешь?- спросил Никита, Артема.
- Я вообще-то тут у своей девушки,- ответил Артем.
-Я тоже,- сказал Никита
И мы все начали смеятся. Потом я быстро увела Никиту в комнату потому,что он был в одних трусах. Я зашла в комнату, быстро одела свой халат и сказала Никите:
-Никит, ты щас иди в ванну, умойся, зубы почисти, а я на кухню с девочками поговорить надо.
-Ладно,- ответил Никита.
Когда я пришла на кухню там были все. Я сказала строго:
- Тема и Артем выдите пожалуйста, мне надо поговорить с девочками!
-Так ну что девочки начнем! И так ч о чем вы ввера утром шептались тут на кухне, а? И вы специально, получается меня в кафе вытащили днем, а?- таким же строгим голосом сказала я.
-Ну, ну впринцепи, это правда, просто у Никиты нету девушки, он не может найти себе ту самую, особую, вот мы и все это подстроили!- в ответ сказала мне Вика.
-Ладно, у вас получилось, меня с ним свести!- ответила я.
Я пошла в ванну к Никите и говорю:
-Никит, мне щас надо в институт на вступительный экзамен созванимся вечером! Окей!
- Окей! Зай!- ответил Никита.
-Зай?- переспросила я.
- Да, а что нельзя тебя так называть?- спросил Никита!
-Нет, Никит, конечно можно я не против!
Вечером............
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ!

Жизнь в Москве"Место, где живут истории. Откройте их для себя